В гонки Formula E могут вернуть пит-стоп, но не для замены машины - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

В гонки Formula E могут вернуть пит-стоп, но не для замены машины

Новый главный исполнительный директор гоночной серии Formula EДжейми Риджел заявил, что возможно в электрическую гоночную серию вернут пит-стоп. Но это, скорее всего, произойдет, когда будет подготовлено очередное поколение болидов – Gen3.

Ранее пит-стоп уже применялся в этих гонках при машинах первого поколения (Gen1), когда аккумуляторы были не достаточно ёмкими, и запаса их энергии не хватало чтобы пройти всю дистанцию. В прошедшем сезоне, когда гонщики соревновались уже на болидах второго поколения (Gen2) пит-стоп был отменён, так как аккумуляторы уже позволяли пройти всё гонку от старта до финиша на одном заряде.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Как говорит Джейми Риджел, пит-стоп при болидах Gen3 может носить характер тестирования систем быстрой зарядки, что будет очень важно и показательно для всей электромобильной индустрии и её зарядной составляющей. Предположительно данное нововведение может быть включено в регламент гонок в сезоне 2021/2022.

Данный элемент не только повысит зрелищность электрических гонок, возможно, увеличив дистанцию этапа, но так, же покажет всем автолюбителям, что системы подзарядки электромобилей далеко шагнули вперёд, и теперь чтобы подзарядить аккумулятор электромобиля не требуется многочасовое “висение на кабеле”.

Окончательного решения по вопросу введения дозарядки болидов Formula E, но, то, что об этом заговорили в руководстве серии, говорит о том, что этот вопрос перешёл из ряда гипотетического в разряд серьёзно прорабатываемого.

Не хочется показаться не скромным, но в начале прошедшего сезона, когда мы комментировали одну из гонок вместе с Сергеем Сухоруковым, я высказал идею, предположение, что неплохо было бы ввести этот элемент в гонки. И не только с точки зрения зрелищности, а именно как отработку технологий быстрой зарядки. Что ж, приятно, что там моя идея ментально дошла до руководства Formula E, и теперь ведётся её серьёзная проработка.

К слову. Алехандро Агаг не покидает Formula E, он по-прежнему остаётся её руководителем, но так как он организовал ещё одну электрическую гоночную серию, теперь уже экстремальную, но он передал один из своих постов достойному спортивному менеджеру.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий