Швейцарские трициклы на службе австралийской почты

Есть расхожее и не совсем верное мнение, что трициклы в качестве транспорта для тех или иных нужд явление присущее только странам юго-восточной Азии. И практика жизни доказывает, что транспортные средства этого класса производятся и используются независимо от географического положения.

компания KYBURZ

top-05-130-1024x684
top-01-044-1024x684
top-06-117-1024x684
kabel_030-1024x683
top-01-048-1024x684
07_servicewerkstatt-1024x683
img_6565-1024x683
08_servicewerkstatt-1024x683
img_6562-1-1024x683
top-05-130-1024x684 top-01-044-1024x684 top-06-117-1024x684 kabel_030-1024x683 top-01-048-1024x684 07_servicewerkstatt-1024x683 img_6565-1024x683 08_servicewerkstatt-1024x683 img_6562-1-1024x683

Швейцарская компания KYBURZ разрабатывает и производит трёхколёсные электрические транспортные средства, которые используются почтовыми службами, сервисами доставки, промышленными, муниципальными предприятиями, и частными лицами.

трициклы KYBURZ

трицикл 7
трицикл 3
трицикл 1
трицикл 2
tn_grindelwald_sommer-michel-key-1500px-1024x683
dxs-la-tour-de-peilz-1024x683
tn_2018-02-22-photo-00000019
трицикл 5
dsc1707-filter-1024x683
dsc1903_effekte_rot-1024x683
dsc2123_bearbeitet-1024x683
трицикл 6
tn_dxcargo_proto_buelach_1326
dxp_im_schnee_grindelwald_renate_160218_fdxp_grindelwald_renate_160218_f_dsc5981-88-1024x683
dxp_im_schnee_grindelwald_renate_160218_fdxp_grindelwald_renate_160218_f_dsc5890-44-1024x683
tdot_2016-08038-1024x683
tn_schibli_1018
dxs-schibli-1024x683
трицикл 4
трицикл 7 трицикл 3 трицикл 1 трицикл 2 tn_grindelwald_sommer-michel-key-1500px-1024x683 dxs-la-tour-de-peilz-1024x683 tn_2018-02-22-photo-00000019 трицикл 5 dsc1707-filter-1024x683 dsc1903_effekte_rot-1024x683 dsc2123_bearbeitet-1024x683 трицикл 6 tn_dxcargo_proto_buelach_1326 dxp_im_schnee_grindelwald_renate_160218_fdxp_grindelwald_renate_160218_f_dsc5981-88-1024x683 dxp_im_schnee_grindelwald_renate_160218_fdxp_grindelwald_renate_160218_f_dsc5890-44-1024x683 tdot_2016-08038-1024x683 tn_schibli_1018 dxs-schibli-1024x683 трицикл 4

В зависимости от комплектации и нужд заказчика машины могут поставляться с различной энерговооружённостью. Аккумуляторный блок состоит из сборки литиевых батарей. Двигатель — асинхронный электродвигатель. Максимальная скорость варьируется от 10 до 45 км/ч., диапазон до 115 км. Максимальная нагрузка от 120 до 270 кг. (с прицепом). Спортивные модели могут развивать скорость до 120 км/ч., а диапазон до 183 км.

Популярность и эффективность подобного транспортного средства доказывается, к примеру, тем, что они продолжительное время успешно работают в сервисах доставки, и в почтовых службах Швейцарии, Исландии, Финляндии…и Австралии.

На днях австралийская почтовая служба, проведя в течение нескольких месяцев тестирования трициклов KYBURZ, решила увеличить их парк практически до 2 000 штук!

На этих машинках даже устраивают гонки по льду…

P.S.

Во всеми любимом нашем мультфильме, почтальон Печкин говорил, что он был злым, потому что у него велосипеда не было. Нынешний почтальон или курьер служб доставки, скорее всего, будет мечтать об электрическом трицикле. И тем, кто у нас в стране захочет использовать подобный транспорт не надо ехать или заказывать его из-за границы.

Печкину пора пересаживаться на электрический трицикл… )))

Грузовые и грузопассажирские трициклы, в некоторых комплектациях оснащённые грузовым фургоном, производятся у нас в стране, в Челябинске, компанией Ecoget.

В ближайшее время, до конца года, представительство и фирменный салон Ecoget будет открыт в Москве, о чём мы сообщим нашим читателям отдельно, и пригласим всех на открытие!

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: