Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Cummins покупает компанию Hydrogenics Corporation — разработчика и производителя технологий водородных топливных элементов

Мировой гигант дизельной индустрии, компания Cummins, продолжает движение в направлении создания внутри корпорации сектора, который должен позволить сохранить актуальность и востребованность продукции фирмы в надвигающейся эре безэмиссионного транспорта.

В конце июня компания Cummins приобрёла контрольный пакет акций канадской Hydrogenics Corporation, ведущего на североамериканском континенте разработчика и производителя технологий производства водорода и создания топливных элементов на основе электролиза воды и протонообменных мембран, а так же производителя водородозаправочного оборудования.

Совладельцем Hydrogenics Corporation вместе с Cummins выступает и французская компания по производству технических газов Air Liquide, которая купила 18,6% канадской компании в январе этого года.

Генеральной директор Cummins Том Лайнбаргер говорит: «После закрытия, мы поделимся более подробной информацией об этом приобретении и нашей дальнейшей стратегии, чтобы предложить более широкий спектр энергетических решений для удовлетворения потребностей наших клиентов».

За предыдущие два года Cummins сделал целый ряд знаковых приобретений и даже представил электрогрузовик собственной разработки.

Летом 2017 года Cummins презентовал электрический грузовик AEOS.

Грузовик AEOS массой чуть больше 8 тонн, будет способен брать до 20 тонн груза. В базовой версии диапазон не такой уж и впечатляющий, всего 160 км., при батареи в 140 кВт*ч.
Будет ещё и версия с расширенным до 482 км. диапазоном.

«Эти технологические инновации опираются на наш 100-летний опыт внедрения лучших решений для наших клиентов, помогающие им добиваться успеха, а так же вовремя удовлетворяющие меняющиеся потребности в разных отраслях и рынках.» — сказала Дженнифер Рамсей, главный Технический директор Cummins.

«Мы используем наши глубокие отраслевые знания, которые дают нам преимущество, чтобы быть лидером. За последнее столетие наша способность к инновациям и адаптации обеспечило нам успех, и мы уверены, что мы на правильном пути, чтобы сделать это снова. Мы находимся в лучшем положении, чем любая другая компания, чтобы быть лидером в новых технологиях и завоевать новые рынки» — сказал Рич Фриланд (Rich Freeland), Президент и главный Операционный директор Cummins.

В начале 2018 года Cummins объявила о приобретении британского производителя автомобильных аккумуляторных систем Johnson Matthey. Johnson Matthey специализируется на производстве высоковольтных автомобильных аккумуляторных системах для электрических и гибридных автомобилей. В рамках приобретения Cummins и Johnson Matthey также согласились сотрудничать в разработке материалов для батарей с высокой энергией для коммерческих грузовых электрических машин.

Летом 2018 года на международной выставке Battery Show Europe 2018 Cummins представил, уже под своим брендом, новую линейку Li-ion аккумуляторных батарей с высокой плотностью энергии, мощностью 35 кВт*ч и 74 кВт*ч и модули мощностью 2 кВт*ч и 4,4 кВт*ч., которые могут и будут применены в новых электрических и гибридных системах привода, разрабатываемые компанией. Модули малой мощности (которые можно устанавливать пакетами, так как конструкция позволяет масштабировать систему) могут стать так же основой для систем хранения энергии, как в частных домохозяйствах, так и для аварийного энергоснабжения учреждений и предприятий.

Осенью 2018 года Cummins совместно с Hyundai Construction Equipment (HCE) представили, совместно разработанный, мини-экскаватор с электроприводом.

Представленный концепт оснащён восемью аккумуляторными модулями Cummins BM4.4E, общей мощностью 35,2 кВт*ч., по 4,4 кВт*ч каждый. Это позволяет работать 3,5-тонному экскаватору работать полный восьмичасовой рабочий день, а заряжаться за три часа. Машина, естественно, не выбрасывает никаких выхлопных газов, а так же существенно сниженный уровень шумности делает его идеальным инструментом для проведения строительных работ в городской черте.

«Это мини-экскаватор с электроприводом можно считать одним из первенцев в электрификации строительного оборудования, который откроет дорогу для внедрения этой технологии во все сегменты строительной и специальной техники. Он сочетает в себе сильные стороны универсальных экскаваторов HCE и литий-ионные батареи Cummins», — сказал Джули Фурбер, исполнительный директор Electricrified Power (электрическое подразделение Cummins).

Так же Cummins купила компанию Efficient Drivetrains, разработчика и производителя электрических двигателей и трансмиссий для грузового и общественного транспорта.

Исходя из всех вышеприведённых примеров можно сделать вывод, что Cummins, понимая глобальные тенденции в автотранспортной отрасли, а именно неминуемая электромобизация, а так же внедрение водородных технологий, приняло верное и своевременное решение о вхождении в соответствующие бизнесы, и наращиванию своих компетенций в этих областях, дабы не кануть в Лету, когда закончится «дизельная эра».

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: