Юрий Плахотнюк: «быть просто инвалидом, слишком скучно, поэтому я ещё коммерсант, веб дизайнер и активный гражданин» - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Юрий Плахотнюк: «быть просто инвалидом, слишком скучно, поэтому я ещё коммерсант, веб дизайнер и активный гражданин»

Программа «Доступная среда» должна отвечать современным тенденциям в развитии транспорта для людей, передвигающихся на моторизованных инвалидных колясках.

Сегодня информационно-аналитический портал «Зелёная Точка Старта» (ЗТС) предлагает вашему вниманию интервью с уникальным человеком, обладающим огромной силой духа.

Мы беседуем с руководителем компании “Где розетка” Юрием Плахотнюком. Он, вместе со своим братом Андреем, реализуют не просто технологический, инфраструктурный проект, способствующий развитию малого электротранспорта, их проект имеет ещё и важную социальную роль, который должен помочь беспрепятственно и легко передвигаться всем любителям личного электротранспорта, и самое важное, помогать в этом людям с ограниченными возможностями, использующих электрические инвалидные коляски.

Юрий и Андрей Плахотнюк на Первом Российском Фестивале электротранспорта «ELECTRODAY»

Станислав Макухин (С.М.) – Юрий, для начала расскажите нашим читателям о себе, о том, почему и как вы задумали свой проект.

Юрий Плахотнюк (Ю.П.) – Меня зовут Плахотнюк Юрий Анатольевич, мне 37 лет и всю жизнь я проживаю в городе Краснознаменск Московской области. В 2004 в результате неудачного прыжка в отпуске в Крыму сломал себе позвоночник и теперь имею инвалидность и передвигаюсь на коляске. Но быть просто инвалидом, слишком скучно, поэтому я ещё и коммерсант, веб дизайнер и активный гражданин в нашем городе.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Проект «Где розетка» стал дочерним от основного большого проекта «БЗС» (Быстрые Зарядные Станции), сформировавшись в отдельный и более массовый проект. Идея сформировалась из потребности заниматься, чем-то интересным и из необходимости гуляя в городе или других городах иметь возможность зарядить свою электрическую коляску в общественном месте на улице. Оказалось, что найти розетку 220 В в общественном месте, чтоб подключить зарядное к коляске огромная проблема. Можно попросить в кафе или в магазинах, но на практике просить неудобно, проще заплатить и чтобы розетку могли использовать все любители личного электротранспорта.

С.М. – Ваш проект имеет важную социальную составляющую. Есть ли поддержка в его реализации каких-либо официальных, государственных структур?

Где уже получилось реализовать проекты по установке ваших зарядных станций?

Ю.П. – Именно социальная значимость формирования новой доступной инфраструктуры для электротранспорта мотивирует двигать проект и вкладываться. Пока поддержки от государственных структур мы не получали, хотя регулярно пытаемся объяснить востребованность зарядных станций и уже сформировавшийся спрос. Тратим сейчас на проект собственные средства, из-за этого двигаемся маленькими шагами. При информационной, административной или финансовой поддержке могли бы совершить колоссальный рывок в развитии, т.к. уже знаем, что необходимо улучшить.
Проект молодой, меньше года, поэтому зарядные станции пока покупали только частные лица для использования в коттеджном посёлке, и в регионы ушло несколько. Планируем в своем подмосковном городе поставить станцию в городском парке, предварительное одобрение от главы города уже получили.

С.М. – По идее, такое оборудование должно быть доступно не только в парках, но во всех общественных, коммерческих зданиях и учреждениях. Получается ли найти понимание в их администрациях важность и выгодность для них же в установке подобного оборудования?

Ю.П. – Совершенно верно, пользователи личного электротранспорта должны иметь возможность зарядить свои транспортные средства везде: в офисном или бизнес центре, у магазина или СТО, на стоянке или в кафе, на пляже и возле жилищного комплекса. Подробнее об этом я пишу на сайте: http://zaryadnaya-stanciya.ru/vse-o-zaryadnyh-stanciyah/

Так же на сайте есть примерный расчёт окупаемости (возврат инвестиций), а потом и прибыльности зарядных и розеточных станций, но заинтересованность ещё маленькая. Ещё не все поняли, что сформировался новый массовый вид рынка – Личный транспорт на аккумуляторах, для быстрого передвижения на средние и малые расстояния.

С.М. – Вашими зарядными комплексами могут ведь пользоваться не только люди, передвигающиеся на электрических колясках? Какие ещё виды электрифицированного малого транспорта могут заряжаться от ваших устройств?

Ю.П. – Все виды электротранспорта могут заряжаться от розеточных станций, т.к. это розетки 220 В с приёмом оплаты, но необходимо использовать домашнюю зарядку взятую с собой. И стараемся сделать максимально универсальными быстрые зарядные станции БЗС.

Быстрые Зарядные станции подходят для многих скутеров, электровелосипедов, моноколес (электроунициклы), электросамокатов и сегвеев от 24 до 96 V, но иногда нужно использовать переходник.

С.М. – Поделитесь их техническими характеристиками станций. К примеру, сколько по времени будет заряжаться электросамокат или велосипед?

Ю.П. – Зарядка транспорта осуществляется оплатой 10 рублей – 10 минут заряда. Не забываем, что это зарядные станции с БЫСТРОЙ зарядкой аккумуляторов и нет необходимости заряжаться по 6-8 часов. Популярный самокат KUGOO S3 полностью разряженный мы зарядили за 60 минут до максимума, это в 4-6 раз быстрее, чем обычная зарядка.

Зарядные станции изготовлены из металла и довольно небольшие, что позволяет их разместить в любом месте. В зависимости от модели одна станция одновременно может заряжать от двух до четырех устройств или скутеров. Провода зарядки имеют пять различных штекеров подходящих почти по любой вид электротранспорта. На зарядной станции размещены цифровые экраны, отображающие время заряда аккумулятора и растущую ёмкость заряда.

С.М. – Вы работаете над бесконтактной формой оплаты? Когда можно ожидать реализацию этого решения, и как это будет выглядеть?

Ю.П. – Да, очень важно сделать прием оплаты картой ли приложением, но данная доработка слишком дорогая. В лучшем случае в следующем году это реализуем. Оплата будет rf-картой или qr-кодом.

С.М. – Хочу спросить вас про ваше участие на Первом Российском Фестивале электротранспорта «ELECTRODAY». Был ли он для вашего проекта полезен, получилось ли найти заинтересованных в вашей продукции потенциальных партнёров, клиентов?

Ю.П. – Фестиваль оказался Очень полезен, понравилась организация, сформировалось виденье развития нашего проекта, получили актуальные вопросы по улучшению станций. Много людей проявили интерес к проекту. Надеемся, кто-то из них станет партнёром или клиентом. Фестиваль показал необратимость массовой популяризации личного электротранспорта и его доступность и маленьким детям и пожилым людям, всем.

С.М. – Юрий, Андрей, желаю успехов в развитии вашего проекта. ИАП «ЗТС», и все наши коллеги, и партнёры, будут содействовать этому развитию, и ждём вас на наших новых мероприятиях.

Ю.П. – Спасибо за пожелания, зовите на новые мероприятия, мы открыты к дружбе и сотрудничеству. И вам желаем процветания и роста!

Контакты Плахотнюка Юрий Анатольевича.
Телефоны: +7 499 653 7507
email: t74996537507@ya.ru
www.zaryadnaya-stanciya.ru

www.gde-rozetka.ru

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий