Avatr 12 – новый электрический седан-купе: китайский авто
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Avatr 12 – новый электрический седан-купе: китайский автопром продолжает завораживать

Компания Avatr Technology, являющаяся премиальным электромобильным суббрендом Changan, развивающийся в тесном сотрудничестве с мировым лидером в разработке и производстве аккумуляторов CATL и гигантом электронной промышленности Huawei, представила свой второй электромобиль – Avatr 12.

Что тут сказать, китайцы продолжают поражать количеством, выпускаемых на рынок новых электромобилей, а главное, уровнем их технической проработки.

Мы уже ни раз говорили про компанию Changan. Сейчас, судя по количеству их автомобилей в потоке на российских дорогах, компания уверенно начинают вторую волну по завоеванию российского авторынка. Однако, всё большей популярность пользуется их премиальное подразделение Avatr Technology, выпускающее именно электромобили. Совсем недавно на китайском, мировом и российском авторынке появился супертехнологичный кроссовер Avatr 11, и вот уже вторая модель – Avatr 12.

Avatr 12

Итак, купе Avatr 12 – это полноразмерный седан-купе, габариты которого составляют 5020х1999х1460, при колёсной базе 3020 мм. Снаряжённая масса автомобиля – 2180 кг. Электромобиль представлен в 3-х версиях, с начальной ценой 300 800 ¥ (в Китае) или ~3,8 млн. рублей по текущему курсу. Цена 2-ой и 3-ей комплектации 340 800 ¥ и 400 800 ¥ или 4,3 млн. рублей и 5,05 млн. рублей соответственно.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Кратко о технических характеристиках.

Мощность одномоторной версии (самой дешёвой), где электропривод располагается на задней оси, составляет 230 кВт. Полноприводные версии (2-ая и 3-ья комплектации) имеют суммарную мощность 425 кВт.

А вот дальше самое интересное. Электропривод в Avatr 12, как и бортовая операционная система и ассистенты вождения, разработки Huawei. То есть этот китайский гигант электроники, известный ранее российским гражданам в основном по смартфонам, вошёл со всей серьёзностью в разработку и производство комплектующих и информсистем для электромобилей.

Далее.

Тяговая батарея производства компании CATL. Во всех версиях Avatr 12 стоит одинаковый аккумулятор ёмкостью 94,5 кВт*ч. При этом, диапазон пробега на одной зарядке у одномоторной версии 700 км, а у полноприводной 650 км.

Кстати, именно на этом моменте, а именно зависимости диапазона пробега от количества работающих приводов я отдельно обращу ваше внимание при рассказе и в репортаже про мой тест-драйв на электрической Voyah Free!

Возвращаюсь к Avatr 12.

Из технических характеристик добавлю, пожалуй, что, это максимальная скорость в 220 км/ч, и коэффициент лобового сопротивления 0,20. Плюсов аэродинамике прибавляет замена боковых зеркалов заднего вида камерами, изображение передаётся на экраны в углах «торпеды».

Характеристики автомобиля рассчитаны на его использование в температурном диапазоне от -20 до +40 градусов Цельсия. Конечно, можно пользоваться электромобилем и за пределами этого диапазона, но тогда его «производительность» будет соответственно иной. Нужно будет тратить львиную долю энергии либо на обогрев, либо на охлаждение.

Отдельно остановлюсь на салоне.

Здесь всё выглядит… отточено стильно. Может быть дизайнером был итальянец. С одной стороны салон кажется очень сдержанным по наполнению, с другой стороны, всё основные функции под рукой, и помимо 15,6-дюймового тачпад дисплея на посередине центральной консоли, есть ещё 35,4-дюймовый дисплей по всей ширине «торпеды», не высокий, но хорошо читаемый. Двухэтажная «борода» – удобная вещь. Ну и ещё сегментарная панорамная крыша вызывает отдельные эмоции. Смотрится красиво.

И конечно кресла, со регулировками во всех возможных диапазонах.

P.S.

И ещё одно важное замечание, как автомобилиста. Что важно водителю? Это чтобы по кругу была хорошая видимость. К сожалению, у большинства хетчбэков, кроссоверов и внедорожников, задняя дверь и заднее стекло постоянно пачкается. Даже дворник не спасает. Это просто особенности данных видов кузовов.

В Avatr 12 геометрия задка такова, что я уже сейчас могу предположить, что заднее стекло, как и в принципе дверь багажника, будут чистыми, даже в ужасную московскую слякоть зимой и в межсезонье.

Так что, брать стоит, если есть деньги…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий