Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

«Аккумулятор как услуга» — особый китайский путь NIO и Sinopec

Китайский производитель электромобилей NIO, которого принято называть «китайская Tesla», и Sinopec, китайская интегрированная нефтегазовая, энергетическая и химическая компания, на этой неделе подписали соглашение о стратегическом партнерстве, частью которого станет масштабное развитие сети зарядно-обменных станций.

NIO и Sinopec — подписание соглашения о стратегическом партнёрстве

Подписание соглашения состоялось в Пекине 15 апреля, и было приурочено к открытию первой пекинской зарядно-обменной станции второго поколения NIO Power Swap Station 2.0. Как вы уже знаете, NIO  продолжает успешно развивать у себя в стране технологию экспресс замены аккумуляторов на электромобиле. И это технология, относительно электромобилей, уникальна тем, что она реализуется пока что только и исключительно в Китае, и только компанией NIO, которая изначально спроектировала свои электромобили, а точнее узел посадки аккумуляторного блока, таким образом, чтобы его можно было легко заменить в автоматизированном режиме. И судя по статистике использования уже существующей сети Swap Station первого поколения, этот функционал пришёлся по душе владельцам электромобилей NIO.

NIO и Sinopec — открытие первой пекинской NIO Power Swap Station 2.0

Присоединение Sinopec в качестве стратегического партнёра к NIO является важнейшей вехой в развитии электромобильной индустрии в Китае, и показательным моментом, того как углеводородная компания диверсифицирует свой бизнес, вкладываясь в создание инфраструктуры для электромобилей. Sinopec не просто инвестирует свои средства в NIO. Нет, руководству китайской нефтегазовой компании не интересно быть банальным портфельным инвестором. Это, в конце концов, просто не серьёзно, и было бы профанацией.

NIO Power Swap Station 2.0 — быстро и удобно

В течение следующих нескольких лет Sinopec планирует развернуть по всей стране сеть из 5000 станций зарядки и замены аккумуляторов NIO Power Swap Station 2.0. По словам Юйчжуо Чжана, председателя Sinopec, компания ускоряет переход от традиционного продавца нефтепродуктов к интегрированному поставщику энергетических услуг для нефтегазового, водородного, электроэнергетического и других бизнесов. Создание сети NIO Power Swap Station 2.0 это новое измерение бизнеса, новые горизонты. Sinopec и NIO собираются всесторонне сотрудничать в области новых материалов, технологий интеллектуальных электромобилей, технологии «Аккумулятор как услуга» (BaaS), покупки автомобилей и строительства рекреационных объектов, чтобы в дальнейшем использовать свои преимущества в построении инновационной модели сотрудничества между мировой энергетической и автомобильной отраслями. Таким образом, казалось бы, элементарный бизнес по зарядке и обмену аккумуляторов электромобилей становится интегратором инновационных технологий и услуг, и новым направлением развития для нефтегазовых компаний.

7 апреля 2021 года с конвейера производственной линии JAC-NIO Hefei Advanced Manufacturing Centre сошёл 100-тысячный серийный автомобиль NIO

Напомним, что NIO Power Swap Station 2.0 — это интеллектуальная система замены аккумуляторов, поддерживаемая программно-определяемыми облачными вычислениями, и это первая в мире массовая сеть станций по замене аккумуляторов. Каждая станция NIO Power Swap Station 2.0 имеет 239 датчиков и четыре взаимодействующие системы облачных вычислений, которые позволяют максимально использовать технологии визуального распознавания. Благодаря этой технологии пользователи могут выполнить самостоятельную замену аккумулятора одним кликом в соответствующем приложении в смартфоне, или кнопке в электромобиле, не выходя из него. Система способна выполнять до 312 замен батарей в день.

Благодаря развитию технологии экспресс замены аккумулятора на своих электромобилях, и развитию фирменной сети NIO Power Swap Station, китайский автопроизводитель фактически, и это уже доказано осуществлением более 2-х миллионов свапов, сделал пользование электромобилем столь же простым, удобным и эффективным, как ранее это было с бензиновыми автомобилями. В то время, пока многие компании борются за создание более ёмкого аккумулятора, который также мог бы «поглощать» электроэнергию на зарядной станции столь же быстро, как раньше заправлялся бензином автомобиль с ДВС, NIO решило обойти эту проблему с другой стороны, реализовав технологию быстрой и полной замены аккумулятора. Tesla тоже в своё время экспериментировало с этой технологией, но в итоге Илон Маск решил развивать фирменную сеть быстрых зарядных станций по всему миру. И тут мы видим не столько борьбу двух технологий, сколько успешную реализацию и востребованность их обеих.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Как говорится — пусть цветут все цветы!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: