«Заменил и поехал», вместо «залил и поехал»
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

«Заменил и поехал», вместо «залил и поехал»

На дорогу, проторённую NIO, а именно по внедрению технологии автоматической экспресс замены аккумуляторного блока электромобиля, смело встают гиганты аккумуляторного сектора – CATL. Анонсированные CATL в апреле текущего года первые зарядно-обменные дочернего сервиса EVOGO заработали в Хэфэе, столице восточнокитайской провинции Аньхой.

CATL намеревается увеличивать своё присутствие в этом виде сервиса, через компанию EVOGO, и сделать свою SWAP сеть самой заметной доступной. Планируется, что станции будут располагаться не далее 5 км друг от друга, что сделает этот вид электромобильного сервиса одним из самых распространённых и быстрых. Данная технология решает основную задачу, которая волнует любого электромобилиста – быстрота зарядки. Но здесь быстрота, которая оценивается в менее чем 3 минуты, достигается за счёт того, что электромобилист, заезжая на SWAP станцию сразу получает полностью заряженный аккумуляторный блок. И как вы понимаете, занимает это не более чем залить полный бак в бензиновый автомобиль.

Здесь есть ещё один момент. Как вы знаете, CATL активно входит своим капиталом в электромобильные компании. И параллельно, создавая сеть SWAP станций, компания обеспечивает для себя устойчивый рынок сбыта своей продукции – аккумуляторных элементов. Ранее мы уже рассказывали, что некоторые китайские автопроизводители решили диверсифицировать свои аккумуляторные ресурсы, и дать больше возможностей для конкурентов CATL. Но лидер мировой и китайской аккумуляторной индустрии, решил пойти в обход, и сам теперь является акционером нескольких электромобильных компаний, и плюс имеет свой зарядно-обменный сервис.

И сейчас можно со всем основанием говорить, что зарядная инфраструктура будет пополняться не только классическими зарядными станциями, но и станциями автоматической экспресс замены батарей. Нашим участникам зарядной инфраструктуры есть о чём задуматься…на будущее…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Добавить комментарий