Volkswagen – батарейная «лихорадка» Европы накрыла

Зелёная Точка Старта

Volkswagen – батарейная «лихорадка» Европы накрыла и ведущего немецкого производителя электромобилей.

Volkswagen, продолжает «лихорадить», и вслед за сокращением производства электромобилей и сокращением рабочих мест, кризис накрыл и батарейное производство.

Volkswagen — прилив поднимает все лодки, а экономический «отлив» всех опускает.

Компания «Volkswagen PowerCo», являющаяся дочерним батарейным производством немецкого автопроизводителя, объявила о планах сокращения производства. Точнее, это скорее план «заморозки» развития собственного батарейного производства. Первоначально на заводе в Зальцгиттере должны были быть построены две производственные линии, каждая мощностью 20 ГВт*ч аккумуляторной продукции в год. Однако текущая экономическая ситуация в Европе, и в Германии, заставила отказаться от первоначальных планов.

Даже показательный новый завод в Зальцгиттере пока на неопределённое время останется на уровне 20 ГВт*ч
Даже показательный новый завод в Зальцгиттере пока на неопределённое время останется на уровне 20 ГВт*ч

Банально, нет средств на строительство всех изначально задуманных производственных мощностей, и нет того объёма производства и продажи электромобилей, на которые были рассчитаны изначальные планы. Понятно, что обвал начался с 2022 года.

Напомню, что в марте 2021 года на презентации своей электромобильной и аккумуляторной стратегии, ещё при руководстве Герберта Дисса, у Volkswagen были огромные планы, вплоть до 2030 года

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
у Volkswagen были огромные планы, вплоть до 2030 года
у Volkswagen были огромные планы, вплоть до 2030 года

Из нашего материала «Момент истины Volkswagen. Power Day Volkswagen 2021, как ответ на Tesla Battery Day 2020» от 17.03.2021: «…Чтобы держать этот производственный темп VW намерен только в Европе построить 6 аккумуляторных Гигафабрик, каждую с годовой производительностью в 40 ГВт*ч…».

Как вы видите, жизнь внесла свои жёсткие коррективы. Ни о каких 6 Гигафабриках по 40 ГВт*ч продукции речи уже нет. Даже показательный новый завод в Зальцгиттере пока на неопределённое время останется на уровне 20 ГВт*ч. Причём, этих мощностей, в полном объёме, по факту ещё и нет.

Volkswagen – батарейная «лихорадка» Европы накрыла и ведущего немецкого производителя электромобилей.
Volkswagen – батарейная «лихорадка» Европы накрыла и ведущего немецкого производителя электромобилей.

Когда всё же этот «обрубок» былой суперстратегии выведут на заявленную мощность, то это вполне может обеспечить текущие потребности в аккумуляторной продукции всех брендов, входящих в группу Volkswagen, но о развитии и расширении речи уже нет. Говорят только про продолжение сокращений производства и персонала.

P.S.

Подтверждается верность поговорки – «не рой яму другому – сам в неё попадёшь». Правительство Германии, начиная с января 2014 года повело себя как шулер и двурушник, говоря одно, а за спиной делая противоположное.

В итоге Германия лишилась надёжного и стабильного снабжения энергоресурсами из России, которые помогли бы Германии плавно пройти период «энергетического перехода». Но. Они сами всё обрушили. А в итоге обрушили свою энергетику, экономику, падает покупательная способность населения, далее по логической цепочке идёт падение спроса, в нашем случае на электромобили, падение объёма их производства, далее падение потребности, а значит и производства аккумуляторов.

Элементарно, Ватсон.

И вот тут появляются русские аккумуляторы из калининградской области

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий