Очередной «Paris Motor Show» в Париже, стал событием, где китайцы взяли Европу за… Причём настолько точно и сильно, что руководители некоторых старых европейских автопроизводителей высказываются с плохо скрываемым страхом о будущем, и тихой ненавистью к конкурентам. Но об этом в отдельном материале про BMW. Кто бы мог подумать?

Причём, европейские автопроизводители не едины в своей тактике борьбы с китайской экспансией. Volkswagen ужимается, сокращая штаты, производство и инвестиции, Stellantis купил долю китайского производителя электромобилей Leapmotor, приобретя 20% акций на сумму около 1,5 млрд. €, чтобы вывести на европейский рынок под своим брендом уже готовые китайские «электрички», ну BMW жалобно стонет, продолжая «есть кактус».

И весь это европейский разброд, даже с подъёмом таможенных пошлин, на руку китайским автопроизводителям.
На открывшемся в Париже очередном международном «Paris Motor Show» китайские компании представили свои самые лучшие и современные электромобили и гибриды. Среди представителей Поднебесной такие компании и бренды как BYD, Hongqi, GAC, AITO, Xiaopeng и другие.

Экспозиция китайских автопроизводителей смотрится куда как интереснее и серьёзнее европейцев.

BYD представил в том числе модели Sealion 7, Dolphin, Yangwang U8. Hongqi представил роскошные EHS7 и EH7. Xiaopeng показал обновлённый XPeng P7+.

То есть, на всех китайских экспозициях представлены не «проспекты и прожекты», а реальные серийные электромобили и гибриды, которые готовы хлынуть потоком на европейский рынок. Именно этого боятся старые европейские автопроизводители, но не в силах этому противостоять, даже путём лоббирования повышения таможенных пошлин.