Российский электрический грузовик Drive Electro на Электро
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Российский электрический грузовик Drive Electro на ЭлектроТранс 2022

Сегмент крупнотоннажных городских электрических грузовиков в России пока не очень развит, хотя именно он в ближайшем будущем станет одной из точек инновационного роста российского автопрома. На выставке «ЭлектроТранс 2022» частная российская инжиниринговая компания Drive Electro представила свой вариант электрического грузовика. И надо сказать, что эта машина вызвала у посетителей выставки и специалистов большой интерес. Все дни выставки возле неё собиралось множество людей, очень пристально всматривающихся в начинку аккумуляторного грузовика.

И вот лишь некоторые его технические характеристики:

  • Ёмкость батареи 149 кВт*ч (с активной системой жидкостной терморегуляции)
  • Мощность электродвигателя 250 кВт
  • Диапазон пробега на одной зарядке 250 км при полной загрузке (5,5 тонн полезной нагрузки), и 400-450 км (порожним)

Наши постоянные читатели уже знают, что у нас в стране, КамАЗом, и в союзной Беларуси на МАЗе, разрабатываются и даже уже есть тестовые образцы электрических, именно аккумуляторных грузовиков. На их базе в будущем будут создаваться грузовики для городской логистики, а также мусоровозы и спецтранспорт, работающий в черте города.

Моё личное мнение, что через несколько лет грузовые машины поделятся на два вида — аккумуляторные и водородные с ТЭ (топливные элементы). Аккумуляторные будут работать в городских агломерациях, где не требуется тысячного диапазона пробега на одной зарядке/заправке, а вот дальнемагистральные автопоезда как раз будут водородными.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Что касается компании Drive Electro, ещё 2 года назад она передала логистическому подразделению сети магазинов «Магнит» в тестовую эксплуатацию свой аккумуляторный грузовик «Москва». А сама сеть «Магнит» тогда выразила намерения закупить 200 электрогрузовиков для своей доставки. И в целом, когда проект будет реализован, это будет иметь двойной эффект — развитие национального производства в секторе тяжёлого электротранспорта, а для города и горожан это вклад в улучшение экологической обстановки.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: