Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Сеть «Магнит» начала тестовую эксплуатацию электрического грузовика Moskva, созданного компанией Drive Electro

Политика устойчивого развития дошла и до крупных российских ритейлеров. Одна из крупнейших федеральных сетей продуктовых супермаркетов «Магнит» известна по всей стране значительным автопарков, с помощью которого до магазинов, которых насчитывается почти 21 тыс., в более чем в 3,7 тыс. населённых пунктах, доставляются продукты. С этого дня автопарк сети «Магнит» пополнил электрический грузовик MOSKVA, построенный компанией Drive Electro. Он будет проходить тестирование в реальных рабочих условиях 6-12 месяцев. При успешном прохождении тестового периода «Магнит» планирует закупить ещё 200 электрогрузовиков MOSKVA.

Магнит Drive Electro
Магнит Drive Electro 1
Магнит Drive Electro 2
Магнит Drive Electro Магнит Drive Electro 1 Магнит Drive Electro 2

Технические характеристики вполне на уровне мировых производителей техники подобного класса — максимальная скорость 110 км/ч, диапазон 200 км. Грузоподъёмность 9 тонн.

По заявлениям создателей этой машины, она будет способствовать снижению выбросы углекислого газа в атмосферу до 87 тонн в год. Стоимость владения безэмиссионной грузовой машины за 10 лет будет ниже «традиционного» дизельного грузовика на 20-25%. Так же, что очень важно, помимо отсутствия выхлопа, машина так же не вызывает шумового загрязнения, что особенно важно для комфорта жителей города, так как машина будет эксплуатироваться в городе.

Если кто-то подумает, что диапазона в 200 км мало, то в пресс-релизе «Магнита» уточняется, что 40% магазинов сети расположены в пределах 80 км от распределительных центров. То есть этого диапазона вполне хватит для стандартной работы по доставки товаров.

Грузовик может заряжаться, как на быстрой зарядке (при необходимости) за 20 минут, так и на «медленной», ночной зарядке, в автопарке от обычной промышленной сети напряжением 380 В в течение 8 часов. И формат ночной зарядки для машины такого класса будет очень кстати. Это и экономит ресурс аккумулятора, и экономит деньги на зарядку, так как ночной тариф значительно ниже дневного.

Ранее компания Drive Electro разработала элементы питания для московских электробусов.

Говорит Мария Дей, директор по цепочке поставок «Магнит», член правления компании, «Магнит — первая компания в России, которая тестирует возможности этого электрического грузовика. Мы очень рады действовать в тренде развития зелёной логистики на национальном уровне и опробовать альтернативные источники энергии для транспортных средств, используемых при распределении продукции. Мы не только крупнейшая российская сеть по количеству магазинов; мы также являемся ведущим частным логистическим оператором страны: наша инфраструктура включает 38 распределительных центров и более 5 000 собственных грузовиков. Мы неустанно работаем над повышением эффективности нашей логистики и минимизацией её воздействия на окружающую среду. Этот приоритет закреплен в Стратегии устойчивого развития Магнита. Помимо электрического грузовика, мы также начали использовать автомобили, работающие на природном газе, и планируем до конца года переоборудовать на СПГ до 250 автомобилей».

Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro, «В настоящее время мы наблюдаем высокий спрос на электрические грузовики, и многие международные автомобильные бренды работают над созданием собственных прототипов. Однако, дело не только в экологических аспектах. Наше решение, которое помимо самого грузовика также включает в себя зарядную станцию ​​и техническое обслуживание, будет стоить меньше за 10 лет обслуживания, чем аналогичный пакет для дизельного грузовика».

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: