Ответ Китая на Covid-кризис — небывалые инвестиции в электромобили и зарядную инфраструктуру

Мир потихоньку выходит из морока коронабесия. Каждая страна это делает по-своему. Кто-то просто поэтапно открывает экономику, пытаясь восстановить привычный образ жизни, где-то жирные олигархи и топ-менагеры вновь хотят показаться самыми пострадавшими, и запускают руку в государственную «кубышку».
Ну а руководство Китая, поняв, что по правилам англо-саксонского мира у них не получится выиграть торговую войну, проведя «корона-раунд», делает ставку на то, чтобы вырваться вперёд в областях электромобильной индустрии и цифровой валюты.

Одно из главных направлений инвестиций для Китая сейчас становится электромобильная сфера, и связанный с ней сектор зарядной инфраструктуры. До конца текущего года в Китае будет инвестировано в зарядную инфраструктуру примерно 1,5 млрд.$. На эти деньги, по данным Национальной комиссии по развитию и реформам, будет введено в строй 200 000 зарядных портов, из которых 20 000 будут общественными зарядными станциями. Важную роль, если не определяющую, в этом процессе будут играть государственная электросетевая корпорация Китая и Государственная электроэнергетическая компания (State Grid Corp). Они инвестируют 383 млн.$ в установку около 78 000 зарядных устройств в 24 провинциях и муниципалитетах, включая Пекин, Тяньцзинь, а так же в провинциях Цзянсу, и Цинхай на северо-западе Китая. 53 000 зарядных устройства будут расположены в жилых районах, а 18 000 будут для общего пользования.

Всё это часть общенациональной программы по стимулированию роста экономики, в которой, набирающая обороты, электромобильная отрасль становится одним из важнейших драйверов экономики и промышленности.

Оуян Мингао из Китайской академии наук говорит: «Создание большего количества зарядных устройств увеличит удобство зарядки автомобилей и значительно снизит беспокойство клиентов по поводу диапазона. Это также поможет лучше популяризировать новые электрические транспортные средства».

«Ожидается, что этот шаг увеличит выручку от продаж новых электрических транспортных средств более чем на 20 миллиардов юаней и стимулирует производство электрических и энергетических продуктов и компонентов, а также отрасли производства и переработки электромобильных аккумуляторов», — говорит Ван Яньфан, представитель государственной электрической сети.

На этой неделе WiTricity объявила, что её запатентованная технология беспроводной зарядки была принята правительством Китая в качестве отраслевого стандарта для страны.

«Для WiTricity является важной вехой, когда наша запатентованная технология беспроводной зарядки соответствует китайскому национальному стандарту. Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей, и глобальным установщиков трендов EV, и Китай становится ключевым рынком для WiTricity. Мы гордимся работой, которую мы проделали в Китае, чтобы сделать владение электромобилем более привлекательным для всех с помощью беспроводной зарядки», — говорит генеральный директор WiTricity, Алекс Грузен

Материал по теме: Китай публикует новый стандарт беспроводной зарядки GB / T 38775

P.S.

Надо понимать, что для Китая развитие электромобильной индустрии, во всех её проявлениях, становится стратегической общенациональной задачей, наряду с одновременным развитием отрасли возобновляемой энергетики. Причин тут несколько. Это и экология, конечно. Что позволит значительно улучшить качество воздуха и жизни, что в свою очередь положительно скажется на здоровье населения Китая.

Так же это сделает Китай независимым от каких-либо потрясений на нефтяных рынках, учитывая всё нестабильность и неустойчивость этого сектора мировой экономики. Тут конечно играю роль продолжающиеся пикировки США и Ирана, а там же под ударом оказываются и все остальные нефтедобывающие страны ближневосточного региона, и производители нефтепродуктов. Все помнят относительно недавний обстрел дронами или крылатыми ракетами саудовский нефтеперерабатывающий комплекс. Ну и конечно скачки цен на нефть тоже не способствуют укреплению доверия к этому сектору экономики.

И, складывая все эти доводы, подбивая баланс плюсов и минусов, Китай выстроил и реализует единственно верную стратегию — сделать транспортную и энергетическую отрасли своей экономики как можно менее зависимыми от углеводородного сырья и его продуктов. То есть опережающими темпами развивать электромобильную сферу, во всех её проявлениях.

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: