Троллейбусы до сих пор востребованы в европейских городах - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Троллейбусы до сих пор востребованы в европейских городах

Споры о том, что более подходит городу в качестве наземного электрического общественного транспорта, троллейбус или электробус не утихают с тех пор, как появились первые серийные электробусы. Признаюсь, что я больше сторонник электробусов, просто с чисто эстетической точки зрения. Не нравится мне паутина проводов над дорогой. И рано или поздно, но она (паутина) исчезнет, ну а пока оба этих вида городского транспорта будут бороться за признание среди пассажиров.

Власти Генуи планируют масштабную закупку троллейбусов.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

145 новых троллейбусов в ближайшее время должны пополнить автопарк оператора общественного транспорта Генуи. Это будут 24-метровые сочлененные машины, с максимальной вместимостью 155 человек, бельгийской машиностроительной компании Van Hool. Троллейбусы будут, помимо традиционного питания с помощью пантографа, будут иметь аккумуляторный “расширитель”, с помощью которого машина сможет проехать, не будучи подключённой к сети, до 10 км. Ёмкость бортового тягового аккумулятора, в зависимости от выбранной для поставки комплектации, может составлять 26 кВт*ч, либо 45 кВт*ч.

Администрация города планирует потратить на троллейбусный проект примерно 471 млн.€.
123 млн.€ будут использованы для покупки самих троллейбусов, на 98 млн.€ будут проведены дорожные работы, 72 млн. на новую двухпроводной линию электропередачи, а так же подстанции, остановки, новое депо, модернизация некоторых существующих инфраструктурных объектов, и работы по городскому рестайлингу. Протяжённость троллейбусных линий составит практически 100 км.

Город так же не отказывается, а наоборот расширяет парк городских электробусов.
Скоро старинный портовый город получит 14 новых аккумуляторных электрических автобусов. Цель властей города, путём расширения предложения чистого городского общественного транспорта, постараться сократить использование в городе личного автотранспорта (если он ископаемотопливный, то есть ДВСный).

Если план пройдёт все стадии утверждения, то первые троллейбусы начнут свою работу уже в сентябре 2021 года.

P.S.

Van Hool так же производит дизельные и СПГ гибридные машины для общественного транспорта, того же класса, что и показанный выше троллейбус, но так как по большому счёт считать их “зелёным” транспортом нельзя (выхлоп по-любому есть), то и уделять внимание им мы не будем.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий