NIO стремится к большей независимости или сначала

Зелёная Точка Старта

NIO стремится к большей независимости или сначала объединиться, чтобы размежеваться.

В компании NIO творчески подошли к «заветам» Ленина, в частности, к «крылатой фразе» — «Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определённо размежеваться». Напомню, это было сказано 125 лет назад В. И. Лениным на страницах газеты «Искра».

Так вот, сейчас один из ведущих китайских автопроизводителей, компания NIO, провела интереснейший кульбит-манёвр.

Для понимания. NIO хоть и является одним из технологических лидеров электромобильной отрасли Китая, но на рынке они занимают довольно скромные позиции, находясь где-то в середине «первого эшелона».

И вот что самое интересное. NIO сначала успешно всех «затянула» в сектор Swap технологии, показав как это работает экономически и технически. Важно, что этим путём пошёл и CATL, лидер аккумуляторной отрасли.

Теперь, NIO, выстроив практически всех по «Swap знамёнами», начинает процесс «автономизации». Хотя, по итогу, все всё равно объединятся, как производители электромобилей. Просто став более сильными. NIO запускает программу по самостоятельному производству аккумуляторных элементов для своих электромобилей. Это делается в том числе и для того, чтобы уйти от зависимости от элементов CATL. Причём, компания собирается на своём собственном заводе производить элементы форм-фактора 4680.

NIO и так с самого начал называли «китайской Tesla», а теперь, когда они делают этот шаг, они точно похожи на Tesla.

NIO стремится к большей независимости или сначала объединиться, чтобы размежеваться.
NIO стремится к большей независимости или сначала объединиться, чтобы размежеваться.

Производственная мощность собственного аккумуляторного завода NIO, который будет возведён в городе Хэфэй (провинция Аньхой), составит 40 ГВт*ч в год, что должно обеспечивать ВВБ 400 000 электромобилей в год. На собственном заводе будут производить элементы LMFP и LFP, с плотностью энергии одного элемента 360 Вт*ч/кг. Да, это на сегодня не самый рекордный показатель. Однако, при текущем форм-факторе тягового аккумулятора, NIO стремится сделать 1000 км пробега на одной зарядке нормой для современного электромобиля. И они уже доказали, что это реально.

Компания уже много лет инвестирует сотни миллионов юаней в собственную разработку аккумуляторов, имеет собственную команду разработки и исследования. И теперь настало время и необходимость делать следующий шаг – собственный аккумуляторный завод.

P.S.

На самом деле NIO, как и все китайские автопроизводители, идут ленинским путём, притворяя в жизнь один их элементов другой «ленинской формулы», ставшей девизом проекта ГОЭЛРО и произнесённая как раз 22 декабря 1920 года на VIII Всероссийском съезде Советов, во время принятия проекта по электрификации России: «Коммунизм — это есть советская власть плюс электрификация всей страны». Вот он пример созидательной политики, идущей вместе с развитием технологий, на благо человека, государства, и благодаря частной инициативе.

Добавить комментарий

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Прокрутить вверх