Karma Automotive представляет первую модель на базе платформы E-Flex - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Karma Automotive представляет первую модель на базе платформы E-Flex

Калифорнийско-китайская компания Karma Automotive практически встык с презентацией электрической платформы E-Flex показала концепт первого электрокара на её базе. Им стал коммерческий фургон L4 E-Flex Van, с четвёртым уровнем автономности. Чуть ранее Karma так же показала концепт электрического спорткара Karma SC2 CONCEPT.

Материал по теме: Для хорошей Кармы нужна хорошая Платформа

Karma L4 E-Flex Van

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram


Если говорить в целом, про то, как Karma представляет свои модели, то здесь есть много поводов для критики. Они в своих пресс-релизах говорят много красивых слов, при этом обходя многие конкретные технические моменты, которые как раз более интересны и важны. Так что информацию приходится вычленять по крупицам.

Видео из твиттера Karma Automotive


Представляя L4 E-Flex Van, компания сделала упор именно на беспилотных функциях. Хотя это сейчас настолько кажется обыденным, что, не знаю можно ли считать это большой новостью. L4 E-Flex Van оснащён автономной вычислительной платформой NVIDIA DRIVE AGX Pegasus, которая обеспечивает 320 триллионов операций в секунду. Она построена на масштабируемой архитектуре с двумя процессорами NVIDIA Xavier и двумя графическими процессорами Tensor Core. Бортовой компьютер получает информацию от комплекса датчиков набор датчиков от WeRide (LiDar, радар, камеру, GNSS и INS), которые охватывают обзор на 360-градусов, обеспечивая точную локализацию в реальном времени.

Риши Далл, вице-президент по автономным транспортным средствам в NVIDIA, говорит: «Платформа NVIDIA DRIVE AGX Pegasus обеспечивает масштабируемую вычислительную мощность и возможности искусственного интеллекта, необходимые для безопасного развертывания систем самоуправления 4-ого уровня, которые Karma и WeRide совместно выводят на рынок».

«Технология автономного вождения WeRide L4, адаптированная в E-Flex Van компании Karma, демонстрирует наши мощные решения, позволяющие создавать безопасные и передовые автономные транспортные средства для различных моделей, для различных целей. Фургон L4 объединяет наши усилия, чтобы проложить путь для будущего транспорта», – говорит Ян Ли основатель и технический директор WeRide.

Фургон Karma L4 на данный момент самый свежий продукт компании и первый, созданный именно на новой платформе E-Flex.

Концепт Karma SC2

Надо понимать, что компания Karma, еще, будучи вместе с Фискером, создавалась как производитель лакшери автомобилей. И они создавали поистине люксовые гибриды. Но рынок тогда был к таким машинам не готов, к тому же зачем покупать гибрид, если можно было взять чистый электромобиль Tesla Model S или X в максимальной люксовой комплектации. И, как я вижу, именно подъём Tesla не дал Карме тогда места для роста.

Karma Fisker hybrid

Но время идёт, и в компании, после некоторых пертурбаций, сменили курс, взяв направление на настоящую электрификацию.


Ещё до презентации платформы E-Flex Карма показала концепт своего лакшери электромобиля Karma SC2. Описывать салон не буду, посмотрите фото. Тут каждый элемент, и каждый стежок обивки кресел, руля, говорит о кропотливой работе, о тщательном подборе материалов, чтобы всё говорило об эксклюзивности. И у них это хорошо получилось.

Karma SC2 – лакшери+спорт+технологии

Karma SC2 6
Karma SC2 2
Karma SC2 5
Karma SC2 3
Karma SC2 4
Karma SC2 7
Karma SC2 6 Karma SC2 2 Karma SC2 5 Karma SC2 3 Karma SC2 4 Karma SC2 7

Электромоторы электрического купе суммарно выдают 1000 л.с. (800 кВт пиковой мощности) мощности, что позволяет разогнать до сотни км/ч за 2 секунды. Электромоторов здесь два, по одному на ось, так что это полноприводный спорткар. Мощность аккумуляторного блока 120 кВт*ч, что по заверениям производителя даёт 563,27 км. диапазона пробега на одной зарядке.

Фамильной особенностью Karma SC2 можно считать компоновку аккумуляторного блока. Чтобы сделать машину как можно более устойчивой и приземистой, для создания большей прижимной силы, элементы батареи не стали укладывать в пространстве под полом салона автомобиля. Можно сказать, что элементы батареи уложены не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости. Визуально блок разделён на три части: центральный блок, идущий посередине салона, и по блоку спереди и сзади.

Точно даты серийного производства этой модели пока нет. Сами понимаете, кризис охватил все континенты и страны. Но эта модель и не будет ширпотребом, это эксклюзивная машина, редкая “птица”.

Видео из твиттера Karma Automotive


И конечно хотелось бы увидеть состязание на треке Karma SC2 с Tesla Roadster 2020


P.S.

И конечно мы ждём представления пикапа от Кармы, так как, скорее всего именно этот автомобиль станет первым массовым электрокаром этого бренда.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий