Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Karma Automotive представляет первую модель на базе платформы E-Flex

Калифорнийско-китайская компания Karma Automotive практически встык с презентацией электрической платформы E-Flex показала концепт первого электрокара на её базе. Им стал коммерческий фургон L4 E-Flex Van, с четвёртым уровнем автономности. Чуть ранее Karma так же показала концепт электрического спорткара Karma SC2 CONCEPT.

Материал по теме: Для хорошей Кармы нужна хорошая Платформа

Karma L4 E-Flex Van


Если говорить в целом, про то, как Karma представляет свои модели, то здесь есть много поводов для критики. Они в своих пресс-релизах говорят много красивых слов, при этом обходя многие конкретные технические моменты, которые как раз более интересны и важны. Так что информацию приходится вычленять по крупицам.

Видео из твиттера Karma Automotive


Представляя L4 E-Flex Van, компания сделала упор именно на беспилотных функциях. Хотя это сейчас настолько кажется обыденным, что, не знаю можно ли считать это большой новостью. L4 E-Flex Van оснащён автономной вычислительной платформой NVIDIA DRIVE AGX Pegasus, которая обеспечивает 320 триллионов операций в секунду. Она построена на масштабируемой архитектуре с двумя процессорами NVIDIA Xavier и двумя графическими процессорами Tensor Core. Бортовой компьютер получает информацию от комплекса датчиков набор датчиков от WeRide (LiDar, радар, камеру, GNSS и INS), которые охватывают обзор на 360-градусов, обеспечивая точную локализацию в реальном времени.

Риши Далл, вице-президент по автономным транспортным средствам в NVIDIA, говорит: «Платформа NVIDIA DRIVE AGX Pegasus обеспечивает масштабируемую вычислительную мощность и возможности искусственного интеллекта, необходимые для безопасного развертывания систем самоуправления 4-ого уровня, которые Karma и WeRide совместно выводят на рынок».

«Технология автономного вождения WeRide L4, адаптированная в E-Flex Van компании Karma, демонстрирует наши мощные решения, позволяющие создавать безопасные и передовые автономные транспортные средства для различных моделей, для различных целей. Фургон L4 объединяет наши усилия, чтобы проложить путь для будущего транспорта», — говорит Ян Ли основатель и технический директор WeRide.

Фургон Karma L4 на данный момент самый свежий продукт компании и первый, созданный именно на новой платформе E-Flex.

Концепт Karma SC2

Надо понимать, что компания Karma, еще, будучи вместе с Фискером, создавалась как производитель лакшери автомобилей. И они создавали поистине люксовые гибриды. Но рынок тогда был к таким машинам не готов, к тому же зачем покупать гибрид, если можно было взять чистый электромобиль Tesla Model S или X в максимальной люксовой комплектации. И, как я вижу, именно подъём Tesla не дал Карме тогда места для роста.

Karma Fisker hybrid

Но время идёт, и в компании, после некоторых пертурбаций, сменили курс, взяв направление на настоящую электрификацию.


Ещё до презентации платформы E-Flex Карма показала концепт своего лакшери электромобиля Karma SC2. Описывать салон не буду, посмотрите фото. Тут каждый элемент, и каждый стежок обивки кресел, руля, говорит о кропотливой работе, о тщательном подборе материалов, чтобы всё говорило об эксклюзивности. И у них это хорошо получилось.

Karma SC2 — лакшери+спорт+технологии

Karma SC2 6
Karma SC2 2
Karma SC2 5
Karma SC2 3
Karma SC2 4
Karma SC2 7
Karma SC2 6 Karma SC2 2 Karma SC2 5 Karma SC2 3 Karma SC2 4 Karma SC2 7

Электромоторы электрического купе суммарно выдают 1000 л.с. (800 кВт пиковой мощности) мощности, что позволяет разогнать до сотни км/ч за 2 секунды. Электромоторов здесь два, по одному на ось, так что это полноприводный спорткар. Мощность аккумуляторного блока 120 кВт*ч, что по заверениям производителя даёт 563,27 км. диапазона пробега на одной зарядке.

Фамильной особенностью Karma SC2 можно считать компоновку аккумуляторного блока. Чтобы сделать машину как можно более устойчивой и приземистой, для создания большей прижимной силы, элементы батареи не стали укладывать в пространстве под полом салона автомобиля. Можно сказать, что элементы батареи уложены не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости. Визуально блок разделён на три части: центральный блок, идущий посередине салона, и по блоку спереди и сзади.

Точно даты серийного производства этой модели пока нет. Сами понимаете, кризис охватил все континенты и страны. Но эта модель и не будет ширпотребом, это эксклюзивная машина, редкая «птица».

Видео из твиттера Karma Automotive


И конечно хотелось бы увидеть состязание на треке Karma SC2 с Tesla Roadster 2020


P.S.

И конечно мы ждём представления пикапа от Кармы, так как, скорее всего именно этот автомобиль станет первым массовым электрокаром этого бренда.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: