Экономика замкнутого цикла от Umicore
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Экономика замкнутого цикла от Umicore

Что такое экономика замкнутого цикла или Рециклинг? Те, кто читают нас постоянно, знают ответ на этот вопрос, тем более если дело касается аккумуляторов электромобилей. К сожалению, до сих пор встречаются те, кто рисует картины пространств, заваленных до горизонта горами отработанных литиевых батарей. При этом они практически намеренно упускают из виду, что даже отслужившие свой срок аккумуляторы — это источник многих видов ценного сырья. А те, кто развивают процессы рециклинга и экономики замкнутого цикла это вполне понимают, и принимаю соответствующие решения, внедряя новые технологии переработки.

Компания Umicore уже много лет проводит в жизнь политику глубокой переработки литиевых аккумуляторов. Её даже можно назвать пионером Рециклинга. Сейчас её бельгийский завод в Хобокене по переработке литиевых аккумуляторов имеет производственную мощность в 7000 тонн в год, что эквивалентно 35000 электромобильных батарейных блоков. Завод был запущен в строй ещё в 2011 году, и тогда основную массу для переработки составляли аккумуляторы от электроники. Но постепенно всё больше росла доля электромобильных батарей, и сейчас это один из основных источников сырья для работы предприятия.

На этой неделе Umicore объявил, о подписании соглашения с компанией ACC (Automotive Cells Company), созданной в 2020 году, об услугах по переработке аккумуляторов для нужд пилотного завода ACC в городе Нерсак, во Франции. Поясню более понятным языком. Компания ACC в течении ближайших 4-х лет собирается построить и запустить в действие 4 своих объекта, 3 из которых будут иметь производственное назначение общей мощностью до 64 ГВт*ч аккумуляторной продукции в год. Один из объектов, это центр разработки и производства в Нерсаке. Вот туда Umicore будет поставлять, извлечённое из старых аккумуляторов сырьё, где из него будут создавать новые аккумуляторы. Это и есть экономика замкнутого цикла.

Денис Гоффо, исполнительный вице-президент Umicore
Денис Гоффо, исполнительный вице-президент Umicore

Денис Гоффо, исполнительный вице-президент Umicore: «Извлекая ключевые критические элементы цепочки поставок литий-ионных аккумуляторов, такие как литий, кобальт, никель и медь, наиболее эффективным и экологически безопасным способом, Umicore прокладывает путь к экономике замкнутого цикла, предлагая решения для растущего спрос на материалы из устойчивых источников при одновременном снижении их воздействия на выбросы CO2. Соглашение с пилотным заводом ACC в Нерсаке укрепляет стандарт, когда речь идет об устойчивом развитии, и демонстрирует нашу твердую приверженность предоставлению нашим клиентам решений для производственных отходов и материалов с истекшим сроком службы. Переработка аккумуляторов является ключевым элементом устойчивой электрической мобильности и полностью соответствует общей философии замкнутого цикла Umicore».

Как сообщает в своём пресс-релизе Umicore, разработанный ими новый технологический процесс, который будет внедрён в текущем году, позволит извлекать более 95% полезного для вторичного использования сырья – кобальта, никеля и меди, лития, алюминия, и других элементов.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Соглашение с ACC не первое для Umicore в этой области. Ранее компания договорилась о последующей переработке аккумуляторов Audi, и болидов Formula E, создавая для себя задел для постоянного притока продукции.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий