Американский производитель грузовиков Paccar, в сеть которого также входят такие известные бренды как Peterbilt, Kenworth и DAF, объявил о заключении партнёрства с одним из ведущих производителей зарядного оборудования ABB. Суть соглашения заключается в том, что ABB будет поставлять клиентам Paccar и другим бренда группы зарядные станции мощностью от 20 до 350 кВт.
В данном случае стоит обратить внимание на то, что зарядная инфраструктура вовсе не ограничивается коммерческими зарядными станциями на трассах и в города. Как известно, ~3/4 зарядных сессий владельцев личных легковых электромобилей приходится на ночную зарядку в своих гаражах и на стоянках.
Примерно тоже самое будет справедливо и для грузового коммерческого транспорта, может только с чуть изменённой пропорцией. Здесь также значительная часть зарядных сессий будет приходиться на ночное время, когда электрические грузовики будут находить в автопарках либо на специализированных стоянках. Но учитывая значительно большую ёмкость их аккумуляторных блоков, по сравнению с легковыми электромобилями, грузовикам потребуется большая мощность зарядки, чтобы к началу рабочего дня быть заполненными энергией, что называется под завязку. Поэтому важно заранее предложить будущим покупателям электрических грузовиков предложить соответствующее зарядное оборудование.
Помимо автопарков транспортных компаний, зарядное оборудование будет предлагаться и другим клиентам. В частности, зарядным оборудованием, что логично, должны быть оснащены крупные логистические и складские комплексы, где грузовики долго находятся под погрузкой или разгрузкой, и где можно, не тратя время впустую «долить» в аккумулятор необходимый объём энергии.
Джон Рич, главный технический директор PACCAR: «Мы рады сотрудничать с АББ, чтобы предложить это выдающееся решение нашим клиентам и дилерам в глобальном масштабе».
Соглашение ABB и Paccar действует на всём пространстве, где есть клиенты и дилеры Paccar, а также Peterbilt, Kenworth и DAF. И в основном это пространство Северной Америки и Европы. Наличие мощного и надёжного зарядного оборудование позволит избежать ненужных простоев грузовиков.
Фрэнк Мюлон, президент подразделения электромобилей ABB: «Как и PACCAR, ABB видит огромные возможности в электрификации отрасли грузоперевозок и стремится предоставлять безопасные, интеллектуальные и устойчивые решения по электрификации для зарядки автопарка».
P.S.
Как вы видите, решение «проблемы» зарядки и инфраструктуры идёт параллельно с наращиванием выпуска электрических грузовиков различными брендами. Диверсификация зарядной инфраструктуры, путём охвата автопарков и объектов, где грузовики являются неотъемлемой частью рабочего процесса, сделает саму зарядку простой, привычной, и не будет создавать никому ненужных очередей на коммерческих зарядных станциях на дорогах.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!