«Электромобили? Зарядки? Для нас это не актуально» — когда сознание и действительность идут в разные стороны.
Электромобили и зарядки для них, по-прежнему некоторым представителям бизнеса кажутся чем-то далёким. Это, по их словам, не для них, и не сейчас. Но такие вообще особо долго разговаривать, отмахиваясь фразой: «Для нас это не актуально».
Что самое странное, когда подобное приходится слышать от представителей бизнеса, сфера деятельности которых связана с предоставлением какого-либо сервиса или услуг, особенно где наличествуют парковочные пространства. Так и хочется их спросить: «А это должно быть актуально для вас как? Если ваш клиент, приезжает к вам на электромобиле, не ваша ли задача, в том числе и как бизнеса, предоставить ему соответствующий сервис?».
Тут логика абсолютно противоположна. Если электромобиль стал актуален вашим клиентам, то предоставление сервиса зарядки уже является вашей актуальной задачей. Ну это как минимум, с точки зрения верного ведения бизнеса. Ну а сточки зрения Государства, уже есть соответствующие нормы в тех же СНиПах. Не говоря уже про госпрограммы.
Быть актуальным времени – ставить паруса, а не стены
Те, кто в курсе стратегий российского Правительства по развитию производства электромобилей и зарядной инфраструктуры, и добавим сюда же, к примеру, программу мэра Москвы Сергея Собянина по зарядным станциям, никогда бы не сказали про «неактуальность» электромобилей и зарядок.
Здесь хочется привести мнение одного, по-настоящему «тяжеловеса» промышленности, бизнеса и науки, а именно мнение главы ГК «Росатом» Алексея Лихачёва, высказанное им в марте этого года на форуме в Сочи.
Генеральный директор ГК «Росатом» Алексей Лихачев: «На мой взгляд, самый умеренный анализ, что 40-45% автомобилей и в нашей стране, и в мире к 2030 году будет электрических. Несложно посчитать, какие это объёмы…».
Да, одна из крупнейших в стране, да и в мире, энергетических корпораций со всей серьёзность входить в электромобильную эру со своими решениями – добыча лития и РЗМ, разработка и производство аккумуляторов, и электроприводов, разработка собственной электромобильной платформы, переработка аккумуляторов, ветроэнергетика. Конечно, это идёт в дополнение к главному направлению компании – атомной энергетики.
Но компания, будучи именно технологически актуальной, создаёт соответствующие дочерние подразделения.
P.S.
Суть процесса развития зарядной инфраструктуры у нас в стране будет предельно проста – либо ставь сам зарядку, либо это сделает местная муниципальная власть. Только во втором случае бизнес будет пассивным наблюдателем со стороны.
Предположу, что это начнётся в массовом порядке, как только закончатся боевые действия и вновь начнётся этап мирного развития. По Государства уже никому не позволит филонить и почивать на лаврах. Оно запряжёт всех и вся для быстрого развития и внедрения все современных, в том числе энергетических, транспортных и инфраструктурных технологий.
Сейчас, когда многое заточено на оборону, ему, государству пока просто не до этого. Но потом…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!