Первые 10 000 электромобилей Xiaomi SU7 сошли с конвейера

Зелёная Точка Старта

Первые 10 000 электромобилей Xiaomi SU7 сошли с конвейера, но не обошлось без «детских болезней»

Xiaomi радостно рапортует, что за первые 32 дня со старта серийного производства электромобилей модели «SU7» собраны уже первые 10 000 штук.

Первые 10 000 электромобилей Xiaomi SU7 сошли с конвейера, но не обошлось без «детских болезней»
Первые 10 000 электромобилей Xiaomi SU7 сошли с конвейера, но не обошлось без «детских болезней»

При этом, как бы в пику записным аналитикам, в компании заявляют, что до конца 2024 года они намерены произвести минимум 100 000 электрокаров своей первой модели. Напомню, что предварительные аналитические оценки предполагали, что производственные мощности компании на данный момент времени составляли примерно 60 000 – 70 000 автомобилей в год. В Xiaomi говорят, что их мощности выше, и не стоит гадать на кофейной гуще относительно их производственных возможностей.

Курьёзы Xiaomi

Конечно, в первой партии проданных электромобилей не обошлось без досадных, и даже можно сказать, что курьёзных «детских болезней».

В частности, на некоторых экземплярах было замечено, и такое никак невозможно было скрыть, отсоединение фрагмента переднего крыла, расположенного между аркой переднего колеса и передней дверью, как с водительской, так и с пассажирской стороны.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Судя по опубликованным видео, этот элемент переднего крыла состоит из двух частей, непосредственно самого фрагмента крыла, и его подложки. Крало и подложка, видимо, соединяются посредствам клеевых материалов, а уже сама подложка крепится элементам передней стойки через клипсы. И вот именно эти, казалось бы, самые простые крепёжные элементы «подмочили» репутацию новинки.

Согласитесь, не хорошо, когда автомобильное крыло вдруг захотело стать самолётным, и «решило» принять горизонтальное положение. Вероятно, тут Xiaomi подвели поставщики этих крепёжных материалов, и, думаю, с ними вопросы решат быстро.

И если это будет единственной «детской болезнью» Xiaomi SU7, то это будет всего лишь курьёзным случаем.

Следим дальше за развитием электромобильной компании Xiaomi. Интересно, какой будет их вторая модель?

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий