Уже ни для кого не секрет, что электромобили и зарядки стали одним из главных элементов современного ускорения по-китайски. Китайские автопроизводители научились создавать высокотехнологичную и современную продукцию, по сравнению с которой электромобили европейских и американских брендов кажутся чем-то провинциальным.
Ну на самом деле, и это моё личное мнение, посмотрев недавно электромобили некоторых европейских брендов, я пришёл к выводу, что все лучшие инженеры и дизайнеры перебрались в Китай. Настолько блёкло, неинтересными, некомфортными и технически отсталой выглядит продукция европейских автопроизводителей.
И конечно же, одной из главных причин прогресса китайского автопрома является всесторонняя поддержка руководства их страны. Причём, электромобили и зарядная инфраструктура в Китае — это не привилегия мегаполисов. Государственная политика Китая заключается в том, что данная технология должна дойти до каждой деревни.
Генеральный секретарь КПК Си Цзиньпин, в одном из своих недавних выступлений обозначил курс на «ускорение строительства современной промышленной системы, поддерживаемой передовым производством».
Автомобильная промышленность является важным символом производственной мощи страны. В 2023 году производство и продажи новых энергетических транспортных средств (NEV) в Китае составили более 60% от общемирового объёма, занимая первое место в мире уже девять лет подряд. Государственная сетевая корпорация Китая, добросовестно выполняя решения ЦК партии и Государственного совета, усиливает интеграцию и взаимодействие новых энергетических транспортных средств и энергосистемы.
Зарядные сети государственных сетевых компаний развиваются по всей стране и доходят до самых дальних деревень. И казалось бы, в деревне, в частном секторе, особо то и не нужны общественные зарядки, раз в каждом доме есть своя розетка. Но всё равно. Есть государственная стратегия развития, частью которой и является углубление проникновения зарядной инфраструктуры, а значит и внутренний рост рынка электромобилей.
Кстати, провинция и деревня, это одно из тех мест, где электромобили, естественно, их более бюджетные варианты, являются тем местом, где они должны найти своих новых потребителей. Хотя бы, потому что там у значительного числа пользователей суточные пробеги на автомобиле могут быть примерно в 2-3 раза меньше, чем у горожан, а значит «батарейка» нужна меньше, да и заряда дольше хватит.
А тут ещё и государство заботится о развитии зарядной инфраструктуры.
Этим же путём, но чуть медленней, идёт и Россия…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!