Ускорение по-китайски – электромобили и зарядки от Пекина и

Зелёная Точка Старта

Ускорение по-китайски – электромобили и зарядки от Пекина и до деревни.

Уже ни для кого не секрет, что электромобили и зарядки стали одним из главных элементов современного ускорения по-китайски. Китайские автопроизводители научились создавать высокотехнологичную и современную продукцию, по сравнению с которой электромобили европейских и американских брендов кажутся чем-то провинциальным.

Государственные компании ставят собственные сети Swap станций по всей стране. NIO уже не монополист
Государственные компании ставят собственные сети Swap станций по всей стране. NIO уже не монополист

Ну на самом деле, и это моё личное мнение, посмотрев недавно электромобили некоторых европейских брендов, я пришёл к выводу, что все лучшие инженеры и дизайнеры перебрались в Китай. Настолько блёкло, неинтересными, некомфортными и технически отсталой выглядит продукция европейских автопроизводителей.

Если электрификация и электромобилизация, то во всех сегментах - государственные компания помогают внедрять электрические грузовики, в том числе, развивая зарядные сети
Если электрификация и электромобилизация, то во всех сегментах — государственные компания помогают внедрять электрические грузовики, в том числе, развивая зарядные сети

И конечно же, одной из главных причин прогресса китайского автопрома является всесторонняя поддержка руководства их страны. Причём, электромобили и зарядная инфраструктура в Китае — это не привилегия мегаполисов. Государственная политика Китая заключается в том, что данная технология должна дойти до каждой деревни.

Си Цзиньпин - курс на ускорение строительства современной промышленной системы
Си Цзиньпин — курс на ускорение строительства современной промышленной системы

Генеральный секретарь КПК Си Цзиньпин, в одном из своих недавних выступлений обозначил курс на «ускорение строительства современной промышленной системы, поддерживаемой передовым производством».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Автомобильная промышленность является важным символом производственной мощи страны. В 2023 году производство и продажи новых энергетических транспортных средств (NEV) в Китае составили более 60% от общемирового объёма, занимая первое место в мире уже девять лет подряд. Государственная сетевая корпорация Китая, добросовестно выполняя решения ЦК партии и Государственного совета, усиливает интеграцию и взаимодействие новых энергетических транспортных средств и энергосистемы.

Работники службы Национальной электросети Jiangsu Electric Power (Нанкин «Золотой пшеницы») проверяют зарядное оборудование в деревне Хэншань.
Работники службы Национальной электросети Jiangsu Electric Power (Нанкин «Золотой пшеницы») проверяют зарядное оборудование в деревне Хэншань.

Зарядные сети государственных сетевых компаний развиваются по всей стране и доходят до самых дальних деревень. И казалось бы, в деревне, в частном секторе, особо то и не нужны общественные зарядки, раз в каждом доме есть своя розетка. Но всё равно. Есть государственная стратегия развития, частью которой и является углубление проникновения зарядной инфраструктуры, а значит и внутренний рост рынка электромобилей.

Кстати, провинция и деревня, это одно из тех мест, где электромобили, естественно, их более бюджетные варианты, являются тем местом, где они должны найти своих новых потребителей. Хотя бы, потому что там у значительного числа пользователей суточные пробеги на автомобиле могут быть примерно в 2-3 раза меньше, чем у горожан, а значит «батарейка» нужна меньше, да и заряда дольше хватит.

А тут ещё и государство заботится о развитии зарядной инфраструктуры.

Этим же путём, но чуть медленней, идёт и Россия

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий