Парижская компания Paris Yacht Marina, специализирующаяся на проведении отдыха и праздничных мероприятий на речных судах, совместно с Renault реализовали проект по созданию электрического катера. Энергетической основой серии малых катеров стали снятые с электромобилей аккумуляторы.
Это ещё один пример, а точнее ступенька в процессе рециклинга аккумуляторов электромобилей. Снятые батареи были разукомплектованы, протестированы, и перепакованы для установки на катера модели «Black Swan». Здесь они будут работать в менее напряжённом режиме, нежели на автомобили, поэтому они смогут пройти многие тысячи морских миль на катерах. Максимальная скорость на воде в черте Парижа ограничена 12 км/ч, так что работа электрической составляющей будет действительно не сильно напряжённой.
Проект с малыми катерами только начало большой работы. Paris Yacht Marina собирается построить электрическую яхту Sur Seine с нулевым уровнем выбросов, длина которой составит 33 метра. Она должна вмещать до 80 пассажиров. Около 30% энергии для подзарядки должна выдавать бортовая ВИЭ-электростанция, состоящая из солнечных панелей и ветрогенератора.
Говорит Дидье Спейд, генеральный директор компании, «Мы установили партнёрские отношения с ведущими компаниями на рынке электротехнической продукции. Технологии, доступные сегодня, означают, что мы можем успешно проектировать электрические лодки среднего размера для наших круизов по Парижу. Мы стремимся показать, что электрические суда надежны, безопасны и автономны, чтобы побудить судовладельцев выбрать этот вариант, когда их деятельность позволяет это».
Согласитесь, это приятно отдыхать на воде, и при этом не ощущать запаха дизеля, копоть выхлопа, и тарахтение мотора. Только приятная компания, и чистая природа вокруг.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!