VoltAero начинает летные испытания гибридно-электрических самолетов

Медис, Франция.
Сегодня компания VoltAero представила производственную конфигурацию своего самолета Cassio, которая произведет революцию в авиации общего назначения с высокоэффективным, безопасным и оптимизированным семейством самолетов, оснащенных гибридно-электрическим силовым модулем компании.

Cassio использует гибридно-электрический силовой модуль VoltAero в конфигурации «толкателя» кормовой части фюзеляжа, объединяя группу электродвигателей с высокопроизводительным двигателем внутреннего сгорания, который служит в качестве расширителя диапазона. Трансмиссия в настоящее время проходит испытания на летно-испытательных самолетах VoltAero Cassio 1, что обеспечивает высокий уровень зрелости для сертификации и производства.

Запатентованный дизайн VoltAero Cassio основан на гладком, аэродинамически оптимизированном фюзеляже, фиксированном переднем клыке и заднем крыле с двумя штангами, которые поддерживают высоко поставленный горизонтальный хвост.Cassio будет предлагаться в трех версиях, каждая из которых обладает высокой степенью модульности и общности:

  • Cassio 330, четырехместная конфигурация с приводом от комбинированной гибридно-электрической мощности 330 киловатт;
  • Cassio 480, оснащенный шестью сиденьями и гибридно-электрической силовой установкой мощностью 480 киловатт;
  • Cassio 600, с 10-местной вместимостью и гибридно-электрической силовой установкой 600 киловатт.

Самолеты Cassio будут производиться на специально построенной линии окончательной сборки в регионе Nouvelle Aquitaine на юго-западе Франции, а VoltAero будет руководить командой партнеров и поставщиков мирового уровня. Лицензионные производственные возможности будут реализованы в Северной Америке и Азии.Первые поставки запланированы на конец 2022 года, начиная с четырехместной версии Cassio 330.

Самолеты семейства Cassio предназначены для эксплуатации частными владельцами, компаниями, занимающимися воздушным такси / чартерными рейсами, коммерческими рейсами для региональных рейсов из пункта в пункт, а также для различных применений категории полезности. Cassio будет сертифицирован в соответствии с европейской сертификационной спецификацией EASA CS23 как одномоторный самолет категории авиации общего назначения.Performance:

  • Автономность: 3,5 часа (возможно продление до 5 часов)
  • Радиус действия: 800 миль
  • Круизная скорость: 200 узлов
  • Взлетно-посадочная дистанция: менее 1800 футов
  • Максимальная взлетная масса: до 2,5 метрических тонн (сертификация EASA CS23)
  • Доступность: 10 часов в день

Please follow and like us:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: