Volkswagen — прыжок в электрическое будущее, всем коронавирусам назло!

Фольксваген продолжает реализацию стратегии TRANSFORM 2025+, которая знаменует начало новой эры, как для VW, так и для всех брендов, входящих в группу VW. Последствия «дизельгейта» преодолены, и компания, несмотря на мировой тренд падения продаж в прошедшем 2019 году, смогла установить рекорд поставок в 6,3 миллиона единиц, тем самым поставив больше автомобилей, чем когда-либо прежде. Доход от продаж бренда вырос на 5 % в годовом исчислении, до 88,4 миллиарда Евро, в абсолютных цифрах. Операционная прибыль выросла на 17 % до 3,8 миллиарда Евро. Чистая прибыль увеличилась до 4,3 %.

Понятно, что пандемия коронавируса внесёт серьёзные коррективы в планы 2020 года. Это будет связано, прежде всего, с общемировым падением деловой активности, в первом полугодии так точно. Так же «пандемический» формат работы заставит по-новому посмотреть на формат работы многих подразделений компании, где часть работы можно перевести на «удалёнку».

Александр Зейтц, финансовый директор Volkswagen, сказал: «Кризис коронавируса беспрецедентен и, несомненно, повлияет на эффективность бизнеса бренда Volkswagen. В данный момент, мы не можем измерить степень его воздействия. Мы сделаем все, чтобы защитить наших сотрудников и стабилизировать наш бизнес. Мы внимательно следим за ситуацией, и при необходимости будем принимать меры для максимально возможного смягчения негативных последствий. В прошлом Volkswagen доказал, что эта команда может справляться с трудными ситуациями»

Ральф Брандштеттер, главный операционный директор Volkswagen: «2019 год был успешным для марки Volkswagen. Наши продукты вдохновляют клиентов по всему миру.
Мы добились прогресса во всех основных областях. Наша стратегия набирает обороты. Мы выполняем свои обещания. В 2020 году мы столкнемся с серьезными проблемами, особенно на фоне пандемии коронавируса. Однако, опираясь на хорошие результаты прошлого года, мы можем противостоять этому кризису с мужеством и уверенностью. Volkswagen — сильная компания с сильной командой. И мы уже несколько раз внушительно доказали, чего мы можем достичь, работая в команде.
Мы успешно реализовали первый этап стратегии TRANSFORM 2025+.
На втором этапе мы делаем Volkswagen номером один в области электрической мобильности. И мы превращаемся в бизнес на основе цифровых технологий»

Любая трансформация процесс, в котором есть и минусы, и плюсы. Из минусов, прежде всего для работников, это то, что приходится сокращать старые рабочие места. Прежде всего, из-за трансформации самого производства и модельного ряда. При этом VW это делает в тесном контакте с профсоюзами, и социально ответственным образом, так что работники получают в полном объёме социальную защиту. Кто-то раньше выходит на пенсию, кто-то идёт на переквалификацию, в любом случае, просто за ворота никто не отправляется.
При этом в компании создано более 4500 новых рабочих мест в области цифровизации и электрической мобильности.

2020 год: ключевой год для инициативы по электрификации бренда

Как вы уже знаете и понимаете, глядя на происходящее сейчас в мире из-за пандемии коронавируса, ситуация во всей мировой автомобильной промышленности сейчас не простая. Большинство автомобильных заводов в мире «поставлены на паузу», а те, что сейчас вновь запустились, испытают трудности в сбыте, из-за карантинных мер в большинстве стран.
Но всё это проходит, и впереди нас ждёт новый, более мощный рост.

Силке Бэгшик, глава отдела продаж и маркетинга, e-mobility Product Line, говорит: «Цена больше не аргумент против, а скорее аргумент в пользу электромобиля. Лизинговые предложения облегчают переход и снижают неопределенность. В будущем электромобиль будет иметь привлекательную цену даже без субсидий»


Фольксваген начинает реализацию второго этапа стратегии TRANSFORM 2025+

Руководство VW на презентации ID.3 — мы сделали это!

Напомним, что на первом этапе была разработана единая модульная электрическая платформа MEB, которая станет базой для нового семейства электромобилей всей группы VW, была осуществлена трансформация завода в Цвиккау, который теперь стал заводом по производству электромобилей, и конечно началось серийное производство электромобиля ID.3.
Сейчас, несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, Фольксваген приступает ко второму этапу стратегии.

Следующие модели семейства ID

The new Volkswagen ID.4
VW ID Space Vizzion
VW ID Vizzion
vw e-up
Volkswagen_ID_Buzz_1
The new Volkswagen ID.4 VW ID Space Vizzion VW ID Vizzion vw e-up Volkswagen_ID_Buzz_1

Во-первых, это начало поставок ID.3. Эти летом они появятся на дорогах Европы.
Во-вторых, начата подготовка к производству кроссовера ID.4.
В-третьих, до конца 2021 года VW начнёт выпуск электромобилей на базе платформы MEB во всех ключевых сегментах автомобилей. То есть, сейчас уже есть ID.3, по сути это «сити-кар» B-класса, для городской и пригородной езды», до конца года должен встать в производство кроссовер ID.4, а до конца 2021 года должны появиться электромобиль А-класса, взамен VW e-Up, так же седан ID Vizzion или Space Vizzion (по сути, конкурент Tesla Model S), и электрический микроавтобус ID Buzz (электрическая реинкарнация хиппи-мобиля 60-х годов прошлого века).
Тем самым будет охвачен широкий спектр клиентов, которые уже сейчас ждут электромобили в этих сегментах.

К 2025 году VW планирует  выйти на «крейсерскую скорость» выпуска электрокаров в объёме 1,5 миллионов машин в год.

производство ID на заводе в Цвиккау


В течение следующих нескольких лет Volkswagen намерен дополнительно инвестировать 33 миллиарда Евро на электрификацию модельного ряда. 1/3 будет освоена именно брендом Фольксваген, а остальные распределены на другие бренды — Шкода, Ауди, Сеат…

До конца текущего года так же будет начато производство ID.3, а возможно и ID.4, на заводах компании в Китае.
Так же, параллельно с работой над созданием новых электромобилей, идёт создание фирменной зарядной сети, и цифровой облачной экосистемы. Само производство Фольксваген, в том числе производство электромобилей и аккумуляторов, всё больше переходит на использование «зелёной», чистой энергии, от возобновляемых источников. Она же идёт и в зарядную сеть. Так что декарбонизация идёт по всей цепочке, от производства до потребления.

По материалам Volkswagen

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: