Volkswagen - прыжок в электрическое будущее, всем коронавирусам назло! - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Volkswagen – прыжок в электрическое будущее, всем коронавирусам назло!

Фольксваген продолжает реализацию стратегии TRANSFORM 2025+, которая знаменует начало новой эры, как для VW, так и для всех брендов, входящих в группу VW. Последствия “дизельгейта” преодолены, и компания, несмотря на мировой тренд падения продаж в прошедшем 2019 году, смогла установить рекорд поставок в 6,3 миллиона единиц, тем самым поставив больше автомобилей, чем когда-либо прежде. Доход от продаж бренда вырос на 5 % в годовом исчислении, до 88,4 миллиарда Евро, в абсолютных цифрах. Операционная прибыль выросла на 17 % до 3,8 миллиарда Евро. Чистая прибыль увеличилась до 4,3 %.

Понятно, что пандемия коронавируса внесёт серьёзные коррективы в планы 2020 года. Это будет связано, прежде всего, с общемировым падением деловой активности, в первом полугодии так точно. Так же “пандемический” формат работы заставит по-новому посмотреть на формат работы многих подразделений компании, где часть работы можно перевести на “удалёнку”.

Александр Зейтц, финансовый директор Volkswagen, сказал: «Кризис коронавируса беспрецедентен и, несомненно, повлияет на эффективность бизнеса бренда Volkswagen. В данный момент, мы не можем измерить степень его воздействия. Мы сделаем все, чтобы защитить наших сотрудников и стабилизировать наш бизнес. Мы внимательно следим за ситуацией, и при необходимости будем принимать меры для максимально возможного смягчения негативных последствий. В прошлом Volkswagen доказал, что эта команда может справляться с трудными ситуациями»

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Ральф Брандштеттер, главный операционный директор Volkswagen: «2019 год был успешным для марки Volkswagen. Наши продукты вдохновляют клиентов по всему миру.
Мы добились прогресса во всех основных областях. Наша стратегия набирает обороты. Мы выполняем свои обещания. В 2020 году мы столкнемся с серьезными проблемами, особенно на фоне пандемии коронавируса. Однако, опираясь на хорошие результаты прошлого года, мы можем противостоять этому кризису с мужеством и уверенностью. Volkswagen – сильная компания с сильной командой. И мы уже несколько раз внушительно доказали, чего мы можем достичь, работая в команде.
Мы успешно реализовали первый этап стратегии TRANSFORM 2025+.
На втором этапе мы делаем Volkswagen номером один в области электрической мобильности. И мы превращаемся в бизнес на основе цифровых технологий»

Любая трансформация процесс, в котором есть и минусы, и плюсы. Из минусов, прежде всего для работников, это то, что приходится сокращать старые рабочие места. Прежде всего, из-за трансформации самого производства и модельного ряда. При этом VW это делает в тесном контакте с профсоюзами, и социально ответственным образом, так что работники получают в полном объёме социальную защиту. Кто-то раньше выходит на пенсию, кто-то идёт на переквалификацию, в любом случае, просто за ворота никто не отправляется.
При этом в компании создано более 4500 новых рабочих мест в области цифровизации и электрической мобильности.

2020 год: ключевой год для инициативы по электрификации бренда

Как вы уже знаете и понимаете, глядя на происходящее сейчас в мире из-за пандемии коронавируса, ситуация во всей мировой автомобильной промышленности сейчас не простая. Большинство автомобильных заводов в мире “поставлены на паузу”, а те, что сейчас вновь запустились, испытают трудности в сбыте, из-за карантинных мер в большинстве стран.
Но всё это проходит, и впереди нас ждёт новый, более мощный рост.

Силке Бэгшик, глава отдела продаж и маркетинга, e-mobility Product Line, говорит: «Цена больше не аргумент против, а скорее аргумент в пользу электромобиля. Лизинговые предложения облегчают переход и снижают неопределенность. В будущем электромобиль будет иметь привлекательную цену даже без субсидий»


Фольксваген начинает реализацию второго этапа стратегии TRANSFORM 2025+

Руководство VW на презентации ID.3 – мы сделали это!
Кенгуру

Напомним, что на первом этапе была разработана единая модульная электрическая платформа MEB, которая станет базой для нового семейства электромобилей всей группы VW, была осуществлена трансформация завода в Цвиккау, который теперь стал заводом по производству электромобилей, и конечно началось серийное производство электромобиля ID.3.
Сейчас, несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, Фольксваген приступает ко второму этапу стратегии.

Следующие модели семейства ID

The new Volkswagen ID.4
X-Fit
VW ID Space Vizzion
Яндекс Бизнес [CPS] RU
VW ID Vizzion
business.go.yandex
vw e-up
Volkswagen_ID_Buzz_1
The new Volkswagen ID.4 VW ID Space Vizzion VW ID Vizzion vw e-up Volkswagen_ID_Buzz_1

Во-первых, это начало поставок ID.3. Эти летом они появятся на дорогах Европы.
Во-вторых, начата подготовка к производству кроссовера ID.4.
В-третьих, до конца 2021 года VW начнёт выпуск электромобилей на базе платформы MEB во всех ключевых сегментах автомобилей. То есть, сейчас уже есть ID.3, по сути это “сити-кар” B-класса, для городской и пригородной езды”, до конца года должен встать в производство кроссовер ID.4, а до конца 2021 года должны появиться электромобиль А-класса, взамен VW e-Up, так же седан ID Vizzion или Space Vizzion (по сути, конкурент Tesla Model S), и электрический микроавтобус ID Buzz (электрическая реинкарнация хиппи-мобиля 60-х годов прошлого века).
Тем самым будет охвачен широкий спектр клиентов, которые уже сейчас ждут электромобили в этих сегментах.

К 2025 году VW планирует  выйти на “крейсерскую скорость” выпуска электрокаров в объёме 1,5 миллионов машин в год.

производство ID на заводе в Цвиккау


В течение следующих нескольких лет Volkswagen намерен дополнительно инвестировать 33 миллиарда Евро на электрификацию модельного ряда. 1/3 будет освоена именно брендом Фольксваген, а остальные распределены на другие бренды – Шкода, Ауди, Сеат…

До конца текущего года так же будет начато производство ID.3, а возможно и ID.4, на заводах компании в Китае.
Так же, параллельно с работой над созданием новых электромобилей, идёт создание фирменной зарядной сети, и цифровой облачной экосистемы. Само производство Фольксваген, в том числе производство электромобилей и аккумуляторов, всё больше переходит на использование “зелёной”, чистой энергии, от возобновляемых источников. Она же идёт и в зарядную сеть. Так что декарбонизация идёт по всей цепочке, от производства до потребления.

По материалам Volkswagen

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
Zdravcity RU
%d такие блоггеры, как: