В Москве показали новый электробус МАЗ 303Е10
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

В Москве показали новый электробус МАЗ 303Е10

На прошедшей в Москве международной выставке COMTRANS 2021 Минский Автомобильный Завод представил свой низкопольный электробус МАЗ 303Е10. Впервые он был показан в прошлом году, о чём мы вам рассказывали. Сегодня это уже не концепт или прототип, а уже серийная модель.

электробус МАЗ 303Е10
электробус МАЗ 303Е10

Генеральный директор компании Электромобили мира Александр Серëженкин посетил стенд Минского автомобильного завода на выставке Comtrans 2021 . Стратегическое партнёрство и развитие союзнических отношений с Российской Федерацией обусловлены географической и культурно-исторической близостью наших стран и народов,​ а также​ тесными кооперационными связями белорусских и российских компаний!

Заместитель начальника управления продаж пассажирской техники управляющей компании холдинга БелавтоМАЗ Смолянко Олег Викторович детально познакомил с белорусским электробусом.

Итак, низкопольный электробус МАЗ 303Е10

В электробусе МАЗ 303е10 установлены литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, отличающиеся высокой удельной ёмкостью в 412 Ач и длительным сроком службы. Расчётный запас хода электробуса составляет до 300 км, что является высоким показателем, сравнимым с лучшими европейскими образцами.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Стопроцентно низкопольный электробус МАЗ 303Е10, соответствующий самым современным мировым требованиям, пополнил ряд перспективных моделей пассажирской техники Минского автомобильного завода.

09 сентября 2021 Первый электробус МАЗ появился на улицах Витебска.
Как отметил заместитель генерального директора по перевозкам ОАО «Витебскоблавтотранс» Петр Кашкар, преимущества электробуса очевидны.

…В первую очередь, это самый экологически чистый вид транспорта. Также в отличие от автономного троллейбуса он ездит без проводов, запас электроэнергии рассчитан на 300 километров – хватит на весь день работы. Заряжаться же будет ночью на территории троллейбусного депо, где смонтирована зарядная станция…“.

Что ещё стоит особо отметить, это то, что МАЗ 303Е10 это электрический автобус на 100%. То есть, в нём нет ни “грамма” ДВС, как в некоторых электробусах, эксплуатирующихся сегодня. В белорусском электробусе подогрев салона в холодное время года осуществляется исключительно от бортового аккумулятора.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий