Один из лучших электромобильных проектов, Lucid Motors, медленно, но верно, выходит на траекторию устойчивого развития компании. Не стоит гадать, что способствовало этому, тут комплекс причин, о которых мы писали ранее в материале «Lucid Motors смогло переманить к себе одного из топ менеджеров Tesla«. А ещё раньше стартап смог заручиться поддержкой саудовского Фонда «Public Investment Fund of Saudi Arabia» (PIF). Арабы, став акционерами компании, влили в проект 1 млрд.$.
Всё это позволило компании не только сохранить кадры и потрясающие технические наработки первого этапа существования проекта, но двигаться дальше.
Lucid Air
Lucid в электрических гонках Formula E.

Неделю назад стартовал 6-ой сезон электрических гонок Formula E, и, казалось бы, мы знаем все команды и всех пилотов, и как бы Lucid там нет. Но это не совсем так. В каждом электрическом гоночном болиде Gen2 есть доля от Lucid.
Как известно, с 2018 года единственным поставщиком аккумуляторного блока для гоночных болидов является McLaren Applied Technologies. Но они сами его не производят. Они их разрабатывают и поставляют. А производится аккумуляторный блок на площадях опытного производства Lucid в Силиконовой долине.
Вклад Lucid Motors в Formula E
Это не просто отличный опыт для компании, это отработка производства систем, которые работают в самых сложных режимах — при жаре или влаге, в условиях быстрого расхода энергии, и столь же быстрого её пополнения через рекуперацию.

Началось строительство собственного завода в Аризоне.
В южной части штата Аризона, в пустыне, близ города Каса-Гранде, началось строительство завода, где уже через год начнётся серийное производство полностью электрического седана класса люкс Lucid Air.
Все согласования с местными властями были проведены, утверждён генплан. В сентябре была завершена разметка на местности, и в ноябре на площадку зашла строительная техника. Процесс пошёл.
А тем временем в штаб-квартире компании в Силиконовой долине…

Пока ведётся строительство завода, в штаб-квартире компании в Силиконовой долине, где так же расположено опытное производство, начата сборка бета-прототивов Lucid Air следующего поколения. Первое поколение мы все уже видели ранее в качестве пилотных образцов, и на гоночных треках, где Lucid Air показала потрясающие динамические характеристики и надёжность всех элементов. Но время идёт, а в электромобильной отрасли оно идёт ещё быстрее, и, то, что было первоклассным год-полтора назад, сейчас уже требует свежих обновлений.
«…Эти монококовые конструкции, изготовленные из алюминия и имеющие ряд захватывающих технических инноваций, включают в себя камеры безопасности пассажиров и зоны деформации, полученные и оптимизированные в результате интенсивного компьютерного моделирования. В отличие от многих других производителей транспортных средств, мы решили создать собственные бета-прототипы кузовных конструкций в нашей штаб-квартире, что позволяет нам моделировать полуавтоматические роботизированные процессы, представляющие производственные цели. Это совместная работа между инженерами и производственными бригадами обеспечивает слаженность работы всей команды, точность работы, одновременно оптимизируя производственные процессы перед запуском нашего будущего завода в Каса-Гранде, который начнёт работать в следующем году».
P.S.
Чтож, порадуемся за позитивное развитие проекта Lucid. И ждём, что в следующем году ещё одним брендом, уже на рынке, станет больше.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!