Тайваньская компания Gogoro захватывает рынок Китая

Зелёная Точка Старта

Тайваньская компания Gogoro захватывает рынок Китая

Пока вокруг Тайваня в очередной раз усилиями политиков первого уровня начинает создаваться напряжённость, тайваньская компания Gogoro врывается на рынок континентального Китая со своей бизнес-моделью «аккумулятор как услуга».

Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам

Напомню, что компанию Gogoro, основал 10 лет назад Гораций Люк, предложив к реализации амбициозную и фантастическую по тому времени задачу — создать доступное электрическое средство передвижения в классе «125-кубовых» скутеров. Но самое главное было не в создании самого электросткутера, а создание именно унифицированного аккумуляторного блока и сервиса зарядно-обменных станций GoStations. Сегодня, когда сеть Gogoro Battery Swapping GoStations стала очень популярна на острове, а технология «аккумулятор как услуга» доказала свою коммерческую состоятельность, настало время глобальной экспансии и выхода в большой мир.

Gogoro приходит в Китай — далее Nasdaq

Gogoro пришла в Китай, договорившись о партнёрстве с местными производителями двухколёсных средств передвижения, компаниями Yadea и Dachangjiang Group. В результате китайские партнёры запустят производство электрических скутеров со съёмными аккумуляторами формата Gogoro, а сама тайваньская компания займётся созданием сети зарядно-обменных станций GoStations. Всё это в целом в Китае будет иметь собственный бренд — Huan Huan. Ханчжоу станет городом, где будет запущен в действие сервис Gogoro, а затем, в 2022 году, этот формат распространится по всей стране.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Гораций Люк, основатель и генеральный директор, Gogoro Inc
Гораций Люк, основатель и генеральный директор, Gogoro Inc

Гораций Люк, основатель и генеральный директор, Gogoro Inc, «Yadea, DCJ и Gogoro объединились, чтобы вывести двухколёсные электрические перевозки в Китае на новый уровень устойчивости, надёжности и безопасности. Вместе мы создаём новый бренд и новую батарею Huan Huan, на основе ведущего мирового опыта системы свопинга батареи Gogoro. Сегодняшний запуск нашего проекта в Китае, крупнейшем в мире рынке двухколёсных транспортных средств с более чем 300 миллионами пользователями, является важной вехой для всех городов. Сотрудничая с Yadea, ведущим мировым производителем двухколёсных электрических тс, и DCJ, крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, мы делаем безопасную и удобную электрическую мобильность доступной для людей в Ханчжоу уже сегодня, а в будущем — для сотен миллионов жителей городов в Китае, и далее по всему миру».

Gogoro, Yadea и Dachangjiang Group создали совместный проект Huan Huan в Китае
Gogoro, Yadea и Dachangjiang Group создали совместный проект Huan Huan в Китае

А теперь давайте подумаем. Исходя из слов Горацио, можно сделать вывод, что Gogoro с партнёрами собирается завладеть немалой долей сегмента, насчитывающего 300 млн. пользователей только в Китае. Не каждый может сегодня позволить себе электромобиль, да может и не каждый хочет. Но электрический скутер, тем более, если его владелец лишён заботы о его зарядке, это практически идеальное средство передвижения на короткие расстояния. На сколько тысяч баррелей нефтепродуктов в день сократиться их потребление в Поднебесной, не берусь сейчас подсчитывать, но итоговая цифра будет вполне сопоставима со вкладом в этот процесс рынка электромобилей. Также система Gogoro избавляет самого пользователя от необходимости задумываться об «утилизации» батареи. Это становится заботой самой компании, когда система контроля зарядно-обменной станции GoStations видит, что в её слоте находится батарея с низкими эксплуатационными показателями, то есть, которую уже пора отправить на переработку.

Gogoro Battery Swapping GoStations
Gogoro Battery Swapping GoStations

Донг Цзингуи, председатель Yadea Technology Group Co., «Как мировой лидер в производстве двухколёсного электротранспорта, Yadea создает инновационные тс, которые позволяют выбирать более экологически чистый, и более безопасный транспорт. Мы также стремимся обеспечить наилучшую возможную электрическую заправку. Ведущая система замены аккумуляторов Gogoro обеспечивает новый стандарт электрической заправки, который снижает беспокойство потребителей по поводу срока службы и дальности действия аккумуляторов, доступности аккумуляторов и общих затрат на использование. С запуском Huan Huan системы замены аккумуляторов Gogoro в Ханчжоу мы представляем два новых электроскутера в рамках более широкого портфеля тс с аккумуляторами Gogoro. Вместе мы меняем будущее экологичного транспорта в Китае и с нетерпением ждём возможности расширения в несколько новых городов в 2022 году».

Yadea — один из ведущих китайских производителей транспорта электрической микромобильности. Они производят электрические самокаты, велосипеды, скутеры. Теперь, создав партнёрство с Gogoro, в Китае будет создаваться принципиально новая экосистема — более удобная для пользователя, и более безопасная и ответственная в плане отношения к аккумуляторам, а, следовательно, и экологии. Вторым крупным китайским партнёром Gogoro стала компания Jiangmen Dachangjiang Group Co. Она производит в основном «классические» мотоциклы, а также скутеры, в том числе и электрические.

Gogoro GoStations - легко и быстро
Gogoro GoStations — легко и быстро

Ли Цзяньцзюнь, исполнительный директор совета директоров. Jiangmen Dachangjiang Group Co., «Dachangjiang стремится к достижению национальной стратегической цели по достижению углеродной нейтральности для сокращения общих выбросов, и мы вкладываем значительные средства в разработку новых инновационных электромических ТС, в которых используется передовая система замены аккумуляторов Gogoro. Запуск бреда Huan Huan — системы замены аккумуляторов Gogoro в Ханчжоу — важный шаг на пути к началу новой эры в области заправки электрическим топливом, и мы с нетерпением ждём возможности предложить новые электроскутеры в Ханчжоу и расширить свою деятельность в новых городах в 2022 году».

То есть, и Jiangmen Dachangjiang Group Co. ступила на путь постепенной декарбонизации своего модельного ряда.

Впереди Nasdaq

Имея историю успешного бизнеса на Тайване, а также приход на рынок континентального Китая, Gogoro начинает готовить будущее IPO и выход на биржу Nasdaq. Здесь у Gogoro есть ещё один весомый козырь — компания заручилась поддержкой индийской Hero MotoCorp, которая позволит распространить свой сервис и в Индии.

Gogoro GoStations - аккумулятор это забота компании
Gogoro GoStations — аккумулятор это забота компании

Гораций Люк, «Nasdaq продолжит наш путь успеха, сделает компанию публичной и откроет новые рынки, которые необходимы Gogoro для успешной работы, а также для признания компании, как глобальной компании с глобальными ресурсами».

Так что, будущие инвесторы, берите себе на заметку нового лидера электрической микромобильной отрасли. Gogoro собирается стать столь же успешной компанией, и таким же «законодателем мод» в своей отрасли, как и Tesla в автомобильной.  И под этим есть все основания.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий