Тайваньская компания Gogoro захватывает рынок Китая
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Тайваньская компания Gogoro захватывает рынок Китая

Пока вокруг Тайваня в очередной раз усилиями политиков первого уровня начинает создаваться напряжённость, тайваньская компания Gogoro врывается на рынок континентального Китая со своей бизнес-моделью «аккумулятор как услуга».

Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам

Напомню, что компанию Gogoro, основал 10 лет назад Гораций Люк, предложив к реализации амбициозную и фантастическую по тому времени задачу — создать доступное электрическое средство передвижения в классе «125-кубовых» скутеров. Но самое главное было не в создании самого электросткутера, а создание именно унифицированного аккумуляторного блока и сервиса зарядно-обменных станций GoStations. Сегодня, когда сеть Gogoro Battery Swapping GoStations стала очень популярна на острове, а технология «аккумулятор как услуга» доказала свою коммерческую состоятельность, настало время глобальной экспансии и выхода в большой мир.

Gogoro приходит в Китай — далее Nasdaq

Gogoro пришла в Китай, договорившись о партнёрстве с местными производителями двухколёсных средств передвижения, компаниями Yadea и Dachangjiang Group. В результате китайские партнёры запустят производство электрических скутеров со съёмными аккумуляторами формата Gogoro, а сама тайваньская компания займётся созданием сети зарядно-обменных станций GoStations. Всё это в целом в Китае будет иметь собственный бренд — Huan Huan. Ханчжоу станет городом, где будет запущен в действие сервис Gogoro, а затем, в 2022 году, этот формат распространится по всей стране.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Гораций Люк, основатель и генеральный директор, Gogoro Inc
Гораций Люк, основатель и генеральный директор, Gogoro Inc

Гораций Люк, основатель и генеральный директор, Gogoro Inc, «Yadea, DCJ и Gogoro объединились, чтобы вывести двухколёсные электрические перевозки в Китае на новый уровень устойчивости, надёжности и безопасности. Вместе мы создаём новый бренд и новую батарею Huan Huan, на основе ведущего мирового опыта системы свопинга батареи Gogoro. Сегодняшний запуск нашего проекта в Китае, крупнейшем в мире рынке двухколёсных транспортных средств с более чем 300 миллионами пользователями, является важной вехой для всех городов. Сотрудничая с Yadea, ведущим мировым производителем двухколёсных электрических тс, и DCJ, крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, мы делаем безопасную и удобную электрическую мобильность доступной для людей в Ханчжоу уже сегодня, а в будущем — для сотен миллионов жителей городов в Китае, и далее по всему миру».

Gogoro, Yadea и Dachangjiang Group создали совместный проект Huan Huan в Китае
Gogoro, Yadea и Dachangjiang Group создали совместный проект Huan Huan в Китае

А теперь давайте подумаем. Исходя из слов Горацио, можно сделать вывод, что Gogoro с партнёрами собирается завладеть немалой долей сегмента, насчитывающего 300 млн. пользователей только в Китае. Не каждый может сегодня позволить себе электромобиль, да может и не каждый хочет. Но электрический скутер, тем более, если его владелец лишён заботы о его зарядке, это практически идеальное средство передвижения на короткие расстояния. На сколько тысяч баррелей нефтепродуктов в день сократиться их потребление в Поднебесной, не берусь сейчас подсчитывать, но итоговая цифра будет вполне сопоставима со вкладом в этот процесс рынка электромобилей. Также система Gogoro избавляет самого пользователя от необходимости задумываться об «утилизации» батареи. Это становится заботой самой компании, когда система контроля зарядно-обменной станции GoStations видит, что в её слоте находится батарея с низкими эксплуатационными показателями, то есть, которую уже пора отправить на переработку.

Gogoro Battery Swapping GoStations
Gogoro Battery Swapping GoStations

Донг Цзингуи, председатель Yadea Technology Group Co., «Как мировой лидер в производстве двухколёсного электротранспорта, Yadea создает инновационные тс, которые позволяют выбирать более экологически чистый, и более безопасный транспорт. Мы также стремимся обеспечить наилучшую возможную электрическую заправку. Ведущая система замены аккумуляторов Gogoro обеспечивает новый стандарт электрической заправки, который снижает беспокойство потребителей по поводу срока службы и дальности действия аккумуляторов, доступности аккумуляторов и общих затрат на использование. С запуском Huan Huan системы замены аккумуляторов Gogoro в Ханчжоу мы представляем два новых электроскутера в рамках более широкого портфеля тс с аккумуляторами Gogoro. Вместе мы меняем будущее экологичного транспорта в Китае и с нетерпением ждём возможности расширения в несколько новых городов в 2022 году».

Yadea — один из ведущих китайских производителей транспорта электрической микромобильности. Они производят электрические самокаты, велосипеды, скутеры. Теперь, создав партнёрство с Gogoro, в Китае будет создаваться принципиально новая экосистема — более удобная для пользователя, и более безопасная и ответственная в плане отношения к аккумуляторам, а, следовательно, и экологии. Вторым крупным китайским партнёром Gogoro стала компания Jiangmen Dachangjiang Group Co. Она производит в основном «классические» мотоциклы, а также скутеры, в том числе и электрические.

Gogoro GoStations - легко и быстро
Gogoro GoStations — легко и быстро

Ли Цзяньцзюнь, исполнительный директор совета директоров. Jiangmen Dachangjiang Group Co., «Dachangjiang стремится к достижению национальной стратегической цели по достижению углеродной нейтральности для сокращения общих выбросов, и мы вкладываем значительные средства в разработку новых инновационных электромических ТС, в которых используется передовая система замены аккумуляторов Gogoro. Запуск бреда Huan Huan — системы замены аккумуляторов Gogoro в Ханчжоу — важный шаг на пути к началу новой эры в области заправки электрическим топливом, и мы с нетерпением ждём возможности предложить новые электроскутеры в Ханчжоу и расширить свою деятельность в новых городах в 2022 году».

То есть, и Jiangmen Dachangjiang Group Co. ступила на путь постепенной декарбонизации своего модельного ряда.

Впереди Nasdaq

Имея историю успешного бизнеса на Тайване, а также приход на рынок континентального Китая, Gogoro начинает готовить будущее IPO и выход на биржу Nasdaq. Здесь у Gogoro есть ещё один весомый козырь — компания заручилась поддержкой индийской Hero MotoCorp, которая позволит распространить свой сервис и в Индии.

Gogoro GoStations - аккумулятор это забота компании
Gogoro GoStations — аккумулятор это забота компании

Гораций Люк, «Nasdaq продолжит наш путь успеха, сделает компанию публичной и откроет новые рынки, которые необходимы Gogoro для успешной работы, а также для признания компании, как глобальной компании с глобальными ресурсами».

Так что, будущие инвесторы, берите себе на заметку нового лидера электрической микромобильной отрасли. Gogoro собирается стать столь же успешной компанией, и таким же «законодателем мод» в своей отрасли, как и Tesla в автомобильной.  И под этим есть все основания.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: