Pipistrel продвигает новые водородно-электрические пассажирские воздушные транспортные средства

Cловенский производитель электрических самолетов недавно объявил об отклонении своих приоритетов от плана по разработке Pipistrel 801 eVTOL для мобильной службы Uber Air. Это происходит «после задержек с программой полетов на такси Uber многими международными авиационными властями в части регулирования законодательства», говорится в сообщении компании. «Постоянное продление срока для создания службы летающих такси, которая была заказана американской компанией Uber, дало Пипистрел время для изучения будущих возможностей, некоторые из которых были в планировании и разработке в течение нескольких лет». Авиакомпания Uber Air начнет работать с 2023 года в одном или нескольких городах, которые компания определила ранее, включая Даллас, Лос-Анджелес и Мельбурн, Австралия.

Тем временем Pipistrel продвинулась в своих исследованиях и разработках, чтобы сконструировать другие транспортные средства, и обнародовала планы постройки двух новых грузовых самолетов, а также 10-местного регионального авиалайнера с водородным двигателем. Один из грузовых самолетов, который в настоящее время разрабатывается компанией Pipistrel, имеет конструкцию, аналогичную 801 eVTOL (концепция была представлена на 2-й ежегодной Uber Elevate Summit 8 мая 8 2018г. в Лос-Анджелесе, Калифорния.), и может перевозить полезную нагрузку в 660 фунтов приблизительно на расстояние 200 миль. В одном из интервью компания заявила, что планирует доставить первый самолет неизвестному заказчику в Азии в течение 2022 года, но на данный момент не раскрывает более подробной информации о его технических характеристиках.

Второй грузовой самолет представляет собой конструкцию с неподвижным крылом на основе электрического легкого самолета Pipistrel Alpha Electro. Он разрабатывается для дистанционного пилотирования и будет использоваться для таких миссий, как гуманитарная помощь, перевозка посылок и грузов, сбрасываемыми с каждой стороны крыла. Грузоподъемность почти 250 фунтов.

Кроме того, Pipistrel работает с группой европейских компаний над созданием самолета с водородным двигателем, рассчитанного на 19 пассажиров, который будет пролетать маршруты длиной до 300 миль примерно за четверть эксплуатационных расходов обычных самолетов. Компания сообщила, что находится на завершающей стадии испытаний двигательной установки с водородным топливным элементом и заявила, что концепция Miniliner может быть готова к вводу в эксплуатацию в 2028 году.

Справка.

Pipistrel — ведущий мировой разработчик и производитель малых самолетов, специализирующийся на самолетах с электрическим приводом. Благодаря 30-летнему опыту. Pipistrel приобрела значительную международную репутацию и поставляет уникальные, инновационные продукты своим клиентам на всех
материках. Компания стала первой, пилотировавшей электрический двухместный самолет в 2007 году и первой, пилотировавшим электрический четырехместный самолет, который в 2011 году выиграл NASA Green Flight Challenge. Компания Pipistrel выпустила на сегодняшний день более 1500 самолетов. С 2007 года команда Pipistrel Vertical Solutions разработала восемь различных электрических самолетов и разработала авиационные двигательные установки для самолетов НАСА и Siemens. Компания имеет сертификаты организации EASA по проектированию, производству и техническому обслуживанию, имеет возможность воплотить новую концепцию дизайна самолета из базовой идеи в сертифицированный дизайн,
готовый к производству.

Официальный сайт Pipistrel: https://www.pipistrel-aircraft.com/

Please follow and like us:

Оставьте комментарий

Top.Mail.Ru
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: