Китайские автопроизводители рекомендуют не опасаться роста цен на топливо.
Один из ведущих китайских автопроизводителей Дунфэн Мотор, который взял твёрдый курс на электромобилизацию, прямо заявляет, что нужно сделать, чтобы не опасаться роста цен на бензин или дизель. И ответ тут только один — покупайте электромобиль. Причём, надо понимать, что Китаю не грозит энергетический голод, у него не будет проблем с генерацией, так как страна имеет все необходимые для этого мощности и ресурсы. Мы уже вам рассказывали, как много и быстро вводятся в строй новые мощности возобновляемой генерации, и конечно в энергобаланс Поднебесной вносит свой вклад Россия, поставляя газ, электричество, уголь, и другие ресурсы. Тут у нас взаимовыгодное сотрудничество, необременённое какими-либо санкциями.
Отличительной чертой Dongfeng можно считать то, что компания, помимо разработки и производства своих автомобилей, имеет совместные предприятия с Nissan, Honda, Renault. Естественно, и китайцы тут показали своё стратегическое видение, все производственные процессы в рамках СП максимально локализованы. Поэтому китайским автопроизводителям в принципе не страшны санкционные и торговые войны со стороны западных «партнёров». И, к сожалению, руководство наших российских компаний слишком поздно осознали, что надо было вовремя перенимать китайский опыт.
Сейчас компания готовит к выпуску лакшери минивэн Lantu Dreamer, который сейчас проходит стадию зимних испытаний в суровых условиях Внутренней Монголии. Это одно из лучших мест для зимних тестов, потому как здесь нет компромиссов, здесь все узлы электромобиля проходят проверку на прочность суровыми, практически 40-градусными морозами. Ланту это собственный электрический бренд Dongfeng. Но цена люксового электроавто будет по карману не всем. И поэтому Дунфэн Мотор запустило в производство «новинку». «Новинку» я взял в кавычки, потому что этот электромобиль вы уже видели, только он назывался иначе.
Итак, «новинка» — электрический компакт кроссовер Dongfeng EX1 PRO. От рождения Dacia Spring. Естественно 100-процентная локализация.
Ну а технические характеристики практически абсолютно идентичны Dacia Spring — ёмкость аккумуляторного блока 26,8 кВт*ч, мощность электромотора 33 кВт (~ 45 л.с.), диапазон 321 км. Цена этого электромобиля, в зависимости от 7 версий комплектации, варьируется от 45 700 до 56 700 ¥. В переводе на рубли — от 601 412 до 746 172 рублей. То есть этот электромобиль смело можно называть, и бюджетным, и народным.
P.S.
Считаю, что нашим российским автопроизводителям надо брать пример с китайцев, и для начала начать с ними сотрудничать в плане сборки их электромобилей у нас в стране. Конечно, на тех же условиях, что когда-то китайцы выдвигали иностранным компаниям, в том числе и по уровню локализации. Это было бы полезно и нам, и китайцам, а главное, что наши покупатели могли были в коротки сроки получить недорогой, но современный автомобиль, электромобиль.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!