От Пекина до Москвы. Научно-технический прогресс ведёт к инноваци

Зелёная Точка Старта

От Пекина до Москвы. Научно-технический прогресс ведёт к инновационным прорывам на рынке транспорта на новых источниках энергии

В Китае с 25 по 27 марта прошёл 8-й Форум China Electric Vehicle 100. На нём собрались представители профильных государственных ведомств, авторитетные учёные в отрасли, лидеры сектора производства электромобилей. Участники форума обсудили вопросы, как лучше понять новый этап развития транспортной индустрии, как повысить инновационную способность предприятий и воспользоваться новыми рыночными возможностями, которые открываются для использования электрического транспорта.

Ван Ган, заместитель председателя Национального комитета Народной политической консультативной конференции Китая и председатель Китайской ассоциации науки и технологий: «…Научно-технический прогресс ведёт к инновационным прорывам на рынке транспортных средств на новых источниках энергии. Мы говорим про электромобили, и автомобили на водородных топливных элементах. Электрификация ТС это не просто смена вида топлива. Автомобили стали частью интернета вещей, точнее, интернета транспортных средств. В частности, широко распространяется технология V2X (Vehicle to Everything — V2X). Это технология интеллектуальной связи автомобиля и всей дорожной инфраструктуры.
Также получает всё большее развитие водородная тема. Сейчас в среднем срок службы топливных элементов достигает более 10 000 часов, а некоторые системы топливных элементов уже вышли на порог 30 000 часов. Инфраструктура водородной энергетики, включая производство экологически чистого водорода, его хранение, эксплуатацию и заправку, благоприятно повлияла на применение водородных топливных элементов в дальних пассажирских перевозках, дальних грузовых перевозках, логистике, доках, шахтах и ​​других тяжёлых перевозках на дальние расстояния…»

Участники форума отметили, что сам автомобиль коренным образом меняет свою суть. Если раньше это было чисто механическое колёсное средство, пусть и с различными степенями комфортности, то сейчас это уже интеллектуальный, сетевой продукт, который, по сути, становится вашим личным мобильным, передвижным терминалом, дополняющим функционал вашего смартфона. И это конечно параллельно создаёт новые сегменты и точки роста в автомобильной и информационной отраслях. Всё это создаёт интегрированную и симбиотическую промышленную экосистему. И тут всё взаимосвязанно, начиная от производства «зелёного» водорода или «декарбонизированных» аккумуляторов, через развитую инфраструктуру, и заканчивая частной генерацией в домовладениях.

Интерпретируя слова Синь Гобиня, вице-министра Министерства промышленности и информационных технологий, можно сказать, что автомобильная промышленность материкового Китая переходит от стадии количественного роста к стадии роста интеллектуального и качественного. И нам в России надо чётко понимать, что продажи газа, нефти и угля Китаю не будут бесконечными. Сейчас Китай использует все возможные ресурсы именно для качественного перехода в новую транспортную эру, где будут «править» исключительно электромобили и транспорт на водороде. Поэтому нашему российскому правительству уже сейчас, и особенно сейчас, учитывая всё происходящее, необходимо начать создавать новые отрасли — аккумуляторную, водородную, и конечно создать отрасль национальной микроэлектроники. Всё, что связанно с чистым транспортном уже через 10-15 лет станет ключевым экспортным потенциалом.

P.S.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

С 8-ого по 10-ое апреля в Москве, в Экспоцентре на Пресне, пройдёт уникальная выставка всех типов электрического транспорта «ЕДрайв». В рамках этой выставки, 8-ого апреля состоится российская Конференция производителей электротранспорта и участников электромобильной индустрии России, с главной темой: «Перспективы развития национальной электромобильной индустрии России в реалиях 2022 года».

Да, сегодня перед российскими участниками электромобильной отрасли, от производителей транспорта и комплектующих, до производителей зарядного оборудования и сетевых операторов, встали серьёзные вызовы — как не просто сохранить, но развивать только начавшую нарождаться электромобильную индустрию России, в условиях санкционного давления, как перейти к реальному импортозамещению, понимая, что работа с иностранными контрагентами может стать жертвой политических кризисов. На эти и другие вопросы ответят участники конференции.

На сегодня на конференцию зарегистрировалось несколько десятков представителей российских компаний и организаций, есть представители и из союзной Беларуси.

Уважаемые руководители российских и белорусских компаний, работающих в электромобильной сфере, зарегистрироваться на участие в Конференция производителей электротранспорта и участников электромобильной индустрии России вы можете, заполнив соответствующую форму регистрации

Ждём вас в 8-ого апреля в Экспоцентре на выставке «ЕДрайв» и на конференции.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий