В материалах ЗТС ранее вы могли читать про развитие систем мобильной зарядки для электромобилей, это направление начал развивать и Фольксваген, представив своё видение этой услуги.
Но немецкий автопроизводитель решил пойти в развитии этого сервиса ещё дальше, ведь как ещё писал Льюис Кэррол «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!«
Так вот, Фольксваген решил оторваться от конкурентов в сегменте мобильной зарядки, предложив будущим электромобилистам автоматизированную мобильную систему зарядки электрокара.
Процесс для автомобилиста будет очень прост. Человек заезжает на парковку, открывает в смартфоне соответствующее приложение и вызывает… дроида-зарядника. Да, это уже не фантастика! К машине подъедет дроид, оснащённый накопителем энергии и зарядным разъёмом, и пока вы делаете свои дела, он зарядит ваш электрокар до нужного вам объёма. После того как услуга будет оказана и автомобиль подзаряжён, дроид отсоединяется от гнезда зарядки и самостоятельно уезжает на место своего базирования для подзарядки своего накопителя.
И да, дроид абсолютно самостоятельно подъедет к автомобилю, откроет лючок зарядного порта, вставит свой разъём в порт, а в конце в обратной последовательности.
Зарядный дроид от Фольксваген
Для реализации полной автоматизации дроид будет оснащен камерами, лазерными сканерами и ультразвуковыми датчиками, и естественно многовекторной гибкой подводкой зарядного разъёма.
Стандартный накопитель такого робота будет в объёме 25 кВт*ч, но если будет нужно «залить» в одну машину больше энергии, либо рядом будут стоять несколько заказчиков, то он сможет подъехать к месту в составе «поезда»-накопителя, состоящего из двух или трёх блоков. Зарядка будет проводиться постоянным током, мощностью 50 кВт.
По сути, это ещё один формат будущего малого бизнеса, который сможет развиваться на многоярусных паркингах. И при этом уже вовсе не обязательно будет ставить розетку возле каждого машиноместа.
Сейчас же Volkswagen совместно с IONITY реализует программу по постройке сети из 400 быстрых зарядных станций. А всего VW планирует открыть более 36 000 зарядных точек по всей Европе к 2025 году.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!