Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Наступает время дроидов. Фольксваген презентовал революционную роботизированную систему мобильной зарядки электромобиля

В материалах ЗТС ранее вы могли читать про развитие систем мобильной зарядки для электромобилей, это направление начал развивать и Фольксваген, представив своё видение этой услуги.

Но немецкий автопроизводитель решил пойти в развитии этого сервиса ещё дальше, ведь как ещё писал Льюис Кэррол «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!«

Так вот, Фольксваген решил оторваться от конкурентов в сегменте мобильной зарядки, предложив будущим электромобилистам автоматизированную мобильную систему зарядки электрокара.

не «Давным-давно в далекой Галактике…», а уже скоро на Земле…в Европе

Процесс для автомобилиста будет очень прост. Человек заезжает на парковку, открывает в смартфоне соответствующее приложение и вызывает… дроида-зарядника. Да, это уже не фантастика! К машине подъедет дроид, оснащённый накопителем энергии и зарядным разъёмом, и пока вы делаете свои дела, он зарядит ваш электрокар до нужного вам объёма. После того как услуга будет оказана и автомобиль подзаряжён, дроид отсоединяется от гнезда зарядки и самостоятельно уезжает на место своего базирования для подзарядки своего накопителя.

И да, дроид абсолютно самостоятельно подъедет к автомобилю, откроет лючок зарядного порта, вставит свой разъём в порт, а в конце в обратной последовательности.

Зарядный дроид от Фольксваген

Revolution in the underground car park – Volkswagen lets its c
Revolution in the underground car park – Volkswagen lets its c
Revolution in the underground car park – Volkswagen lets its c
Revolution in the underground car park – Volkswagen lets its c Revolution in the underground car park – Volkswagen lets its c Revolution in the underground car park – Volkswagen lets its c

Для реализации полной автоматизации дроид будет оснащен камерами, лазерными сканерами и ультразвуковыми датчиками, и естественно многовекторной гибкой подводкой зарядного разъёма.

Стандартный накопитель такого робота будет в объёме 25 кВт*ч, но если будет нужно «залить» в одну машину больше энергии, либо рядом будут стоять несколько заказчиков, то он сможет подъехать к месту в составе «поезда»-накопителя, состоящего из двух или трёх блоков. Зарядка будет проводиться постоянным током, мощностью 50 кВт.

По сути, это ещё один формат будущего малого бизнеса, который сможет развиваться на многоярусных паркингах. И при этом уже вовсе не обязательно будет ставить розетку возле каждого машиноместа.

Сейчас же Volkswagen совместно с IONITY реализует программу по постройке сети из 400 быстрых зарядных станций. А всего VW планирует открыть более 36 000 зарядных точек по всей Европе к 2025 году.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: