Открыт тендер на разработку гоночного электрического болида третьего поколения - Gen 3 - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Руководство электрической гоночной серии Formula E начало подготовку к проектированию гоночного болида следующего поколения, Gen 3, который по их планам должен выйти на трассы начиная с сезона 2022/23. Болид третьего поколения должен будет “отработать” в гонках последующие три сезона. Как заявляют в дирекции гонок, Formula E остаётся “лабораторией передовых технологий для электрических машин“, то есть в новых болидах должны быть применены и отработаны перспективные электромобильные технологии, которые впоследствии перейдут и на “гражданские” электрокары.

Основные изменения и дополнения коснутся трёх позиций:

  • создание нового, более лёгкого (на 129 кг в сравнении с нынешним) и прочного кузова
  • создание новой батареи, вес которой не должен превышать 284 кг, против нынешних 385 кг.
  • создание системы быстрой зарядки, мощностью 600 кВт. За 30 секунд пит-стопа в аккумулятор должно “заливаться” не менее 4 кВт*ч энергии
  • максимальная мощность электромотора должна быть поднята до 350 кВт

Основные тендерные документы, касающиеся шасси, кокпита, системы рекуперации, аккумулятора, шины, и зарядок должны быть представлены в FIA до 31 марта 2020 года. Следующий “конкурсный” этап продлится практически год, и на 19 июня 2021 года назначено принятие окончательного решения. После этого начнётся этап испытаний прототипа нового болида, который уже в сезоне 22/23 должен будет выйти на гонки.

P.S.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Самое интересное и главное в этой новости это информация по весу батареи и системе ультрабыстрой зарядки. То есть новые аккумуляторы должны быть такой химии, чтобы хранить больший либо существующий объём энергии при меньшем весе, и при этом они должны быть способны, без потери «живучести», принимать большой заряд в ультракороткое время. То есть тут мы говорим о качестве и долговечности перспективных аккумуляторных элементов, которые, скорее всего, попадут в «гражданские» электрокары в начале второй половины следующего десятилетия.

Ну и конечно скорость зарядки. Когда общественные 600-киловаттные станции станут обычным делом, то чтобы «залить в бак» энергии километров на 300-400 уйдёт время не больше одной чашки эспрессо.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий