Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Mercedes-Benz и BAIC будут совместно строить энергонакопительные станции, используя отработанные аккумуляторы электромобилей

Пришла очередная позитивная новость относительно «проблемы утилизации» электромобильных аккумуляторов, после того как они отслужат свой срок на самом электрокаре. Понятие «проблема утилизации» специально взято в кавычки, так как на самом деле такой проблемы не существует в реальной жизни. Она существует только лишь на страницах, работающих по методичкам работников ботоферм, и чиновников, которые неприкрыто лоббируют интересы добывающих ископаемое топливо компаний. В реальной же жизни все современные компании, которые, так или иначе, связаны с энергетической и электромобильной отраслями, давно уже синхронно работают по созданию новой экосистемы, в которой электромобильные батареи не выбрасывается «на обочину», не сжигается в печах грязных мусоросжигательных заводов, а используется до полного исчерпания своего ресурса, и лишь потом идут в переработку, по итогу которой, извлечённое сырьё вновь идёт в производственный оборот.
Так вот, очередная новость пришла от Daimler.


Daimler, в лице своей дочерней компании Mercedes-Benz Energy и Beijing Electric Vehicle Co., являющаяся подразделением BAIC Group, начали сотрудничество в области создания систем накопления энергии, на базе отработавших свой срок на электромобилях батарей. По-простому говоря, это и есть один из примеров реализации направления «второй жизни» литиевых аккумуляторов.

Совместная программа подразумевает создание в Пекине энергонакопительной станции, на которой будет аккумулироваться энергия, сгенерированная на электростанциях, использующих возобновляемые источники — Солнце, ветер. Эффективное вторичное использование аккумуляторов электромобилей улучшает их оценку жизненного цикла и экономичность электромобилей и внесёт важный вклад в развитие устойчивой, чистой энергетики.

Как заявляют партнёры, этот проект послужит отправной точкой, основой, для создания целой сети энергонакопительных станций и других видов сотрудничества в будущем.

Гордон Гассманн, генеральный директор Mercedes-Benz Energy

Гордон Гассманн, генеральный директор Mercedes-Benz Energy, заявил: «Тенденция к увеличению расстояний между местом производства энергии и местом её потребления может создавать проблемы. И именно поэтому сейчас создание энергонакопительных станций, основанных на идее «второй жизни» электромобильных батарей становится одним из трендов новой энергетики. Это создает широкие возможности для стационарных систем накопления энергии по всему миру. Аккумуляторы 2-го срока службы являются очень разумным дополнением, так как они ещё долгое время могут полноценно работать после их снятия с электротранспорта, к тому же в них используется ценное сырьё, которое на следующем этапе пойдёт в переработку, и вновь вернётся в транспорт…»

Е. Сяохуа, заместитель генерального директора BJEV, подчеркнул: «Быстрая электрификация транспортных средств превратила транспортные средства из традиционных транспортных средств в новый инструмент управления энергопотреблением. BJEV является экспертом в таких областях, как зарядка, инфраструктура замены аккумулятора, а также использование аккумулятора по программе «второй жизни». Я верю, что наше сотрудничество в области энергоменеджмента принесёт долгосрочные и стабильные выгоды».

Mercedes-Benz Energy, базирующаяся в Каменце, с 2016 года занимается разработкой инновационных решений в области хранения энергии. Сейчас в Германии, Mercedes-Benz Energy и её партнёры создали и эксплуатируют три больших хранилища с общей мощностью 40 МВт*ч, и их начинка именно отработавшие свой срок на электротранспорте литиевые аккумуляторы.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: