M-HERO I - хардкорный гибридный внедорожник вышел на
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

M-HERO I – хардкорный гибридный внедорожник вышел на российский авторынок

На российский авторынок официально пришёл один из самых хардкорных внедорожников современности – M-HERO I. В нашей стране его официально представляет компания «Моторинвест», производящая автомобили бренда Evolute.

Кстати, может потому, что все автомобили бренда Evolute имеют в своём названии литеру «I», также и новый внедорожник имеет в названии «I». Притом, что в самом Китае этот автомобиль, немного с другими базовыми характеристиками, производится и продаётся под названием «M-Hero 917». Там производится два варианта этого автомобиля – чисто электрический и гибридный.

M-HERO I – казаться и быть круче всех

Внедорожник M-HERO I на самом деле настоящий внедорожник, и не только потому, что у него полный привод, но также, как в любом уважаемом внедорожнике, несущим силовым элементом у него является рама, а не кузов, как у «паркетных» кроссоверов.

С остальными внедорожными характеристиками тоже всё в порядке. Новый китайский внедорожный гибрид имеет функцию изменения клиренса. Его диапазон составляет от 221 до 326 мм. Углы въезда и съезда, от 31° до 36.8°, и от 31° до 37.5°, соответственно. Также есть опция «крабового хода» – режим Crab Mode (движение наискосок). На реальном бездорожье, в узких местах, это может быть реально полезно, а не просто быть какой-то модной фичей.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
M-HERO - ждут своих владельцев...
M-HERO – ждут своих владельцев…

Что до силовой установки, так как данная модель гибрид, то на борту M-HERO I есть 3 электродвигателя + ДВС. Суммарная мощность всех приводов составляет 816 л.с. Ёмкость тяговой батареи составляет 65 кВт*ч. Общий запас хода по WLTP составляет 750 км, а чисто электрического хода, судя по «внутрикитайскому собрату» до 200 км (по CLTC), или 175 км по методике WLTP. И это надо учитывать, что вес этого внедорожника чуть выше 3 тонн.

M-HERO I - хардкорный гибридный внедорожник вышел на российский авторынок
M-HERO I – хардкорный гибридный внедорожник вышел на российский авторынок

Ещё одной классной особенностью данного внедорожника является наличие опции быстрой зарядки. Да, не все гибриды, в том числе продаваемые у нас, могут похвастаться этим очень функционалом. Быстрая зарядка постоянным током позволит подзарядить аккумулятор от 30 до 80% за 38 минут. Ну а в режиме медленной «смартфонной» зарядки до 100% авто зарядиться за 6 часов.

Ранее мы уже описывали китайский «M-Hero 917», и это действительно ультрапремиальный внедорожник. В нём всё оригинально, и техническая составляющая, и внешний и внутренний дизайн.

В России цена на «M-HERO I» начинается от 15 990 000 рублей.

P.S.

Напомню, что чисто электрическая версия китайского «M-Hero 917» имеет тяговую батарею в 142,7 кВт*ч, и может проезжать на одной зарядке до 505 ка (по CLTC). Причём, чистая «электричка» тяжелее гибрида всего на 163 кг. Понятное дело, нет ДВС, но батарея то более чем в два ёмкая.

Что есть можно сказать про «M-HERO I»? Ну, это конечно очень интересное сочетание внедорожных качеств и «ультрапремиального» класса. Но рискнёт ли его будущий владелец в реальности опробовать эти качества?

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий