Exeed, известный и популярный в России суббренд китайского автопроизводителя Chery Automobile, официально начал «обратный отсчёт» до момента выхода в продажу новых моделей, уже электрических автомобилей, по брендом ExlantiX.
Новый бренд становится «электрическим суббрендом» от Exeed, так как модели VX, RX, TXL и LX идут под уже известным брендом «Exeed», а вот новые модели, электрический седан ES и кроссовер ET, пойдут в продажу уже с «именем» ExlantiX.
ExlantiX – электромобили и гибриды от Exeed. Первый — седан ExlantiX ES
Первой моделью суббренда станет седан ES, он же, на внутрикитайском рынке, Exeed Sterra ES. Получается, что Еикслантикс (так, видимо, правильно звучит новый бренд) — это торговый бренд электрических авто от Exeed для рынков за пределами Китая.
ExlantiX ES по своей геометрии кузова больше походит на седан-купе. Дизайн и аэродинамика довольно-таки спортивного характера.
Ценовой диапазон этой модели в Китае находится в пределах от 198 800 до 339 800 ¥, то есть от 2,5 млн. рублей до 4,3 млн. рублей, в зависимости от комплектации. Комплектации отличаются по мощности электропривода, а также по ёмкости и химии тяговой батареи. В базовой версии будет стоять LFP батарея от FinDreams (совместное предприятие BYD и FAW), а максималке будет стоять тройная батарея от CATL.
По диапазону пробега на одной зарядке точных данных сейчас не скажу. Однако, анализируя имеющуюся информацию, можно предположить, что, как ни странно, но менее «заряженная» версия (чуть более 20 кВт мощности электропривода) сможет проходить на одной заряде до 700 км, а более мощная, от 350 кВт и выше, пройдёт 530 км, согласно циклу тестирования WLTP.
Кроссовер ExlantiX ET
По этой модели ещё меньше изначальной информации. Но, судя по официальному сайту Exeed, в основе ET и ES будет лежать одна энергетическая платформа и составляющие, так как базовая характеристика по мощности и пробегу одинаковые — от 350 кВт мощности привода, и выше, кроссовер пройдёт 530 км на одной зарядке, согласно циклу тестирования WLTP.
Только по разгону до 100 км/ч есть небольшая разница. Если седан до сотни разгонится за 4 секунды, то кроссовер за 4,5 сек. Понятное дело, аэродинамика.
P.S.
Помимо самих электромобилей, Exeed начал производство фирменных зарядных станций Xingtu. Мощность зарядной станции составляет 300 кВт, а бортовое зарядное устройство электрокаров ES и ET позволит за 5 минут зарядить авто энергией на следующие 218 км пробега. То есть, минут за 15-20 можно будет «добить» процентов до 80-90 ёмкости батареи.
Итак, ждём электромобили линейки от Exeed в России. По предварительной информации, они появятся на российском рынке весной этого года. По крайней мере седан с большей долей вероятности…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!