Хоть гибридные автомобили не являются нашей стратегической линией, но данные пример гибрида мне понравился именно по своему техническому исполнению.
Небольшая частная американская компания, основана в 2019 году, именно для создания спортивных автомобилей. За это время компания Czinger Vehicles создала две модели «21C» и «V Max».
Сейчас, кажется, уже никого ничем не удивить, тем более в сфере автомобилей. В Czinger может на это и не рассчитывали, но к созданию своих авто подошли со всей основательностью. Был разработан собственный 2,88-литровый двигатель, мощностью 950 л.с., а к нему ещё двигатель-генератор, который даёт энергию для 4,4 кВт*ч батареи, которая в свою очередь питает два электропривода, расположенных на передней оси, суммарной мощностью 300 л.с. Итого гибридный спорткар выдаёт 1250 л.с. суммарной мощности или 932 кВт. Электрическая составляющая создана по современной 800-вольтовой силовой архитектуре.
Часть автомобиля проектировалась с помощью ИИ, КПП напечатана на 3D-принтере. Подрамники, на которых стоят электромоторы, также печатные.
То есть, команда Czinger Vehicles применила все современные методы проектирования и производства автомобиля. И что самое интересное, это когда смотришь на внутреннюю компоновку спорткара, то видишь симметрию во всей системе. И это не просто визуал. Это идеальная развесовка, что особенно важно для спортивного автомобиля.
Не буду гадать сколько лет компания будет производить свой гибридный спорткар с ДВС двигателем, но предположу, что коль они изначально заложились в гибридную схему, то со временем ДВС вполне может быть заменён на водородный топливный элемент. Если, конечно, это компания ещё просуществует лет 5-10.
P.S.
Так же надо понимать, что в свете того, что сейчас происходит, гибридные и электрические технологии, это именно то, что в сейчас будет массово внедряться в весь средний, тяжёлый и специальный транспорт. Это то, что даёт транспорту дополнительные возможность по экономии топлива, даёт дополнительные мощности, даёт нужный момент звуковую и тепловую незаметность, и так далее.
Ну а для большинства это будет представляться, в том числе, в виде новых трековых или внедорожных спорткаров.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!