Красота инженерной симметрии – гибридный спорткар Czinger

Зелёная Точка Старта

Красота инженерной симметрии – гибридный спорткар компании Czinger Vehicles

Хоть гибридные автомобили не являются нашей стратегической линией, но данные пример гибрида мне понравился именно по своему техническому исполнению.

Небольшая частная американская компания, основана в 2019 году, именно для создания спортивных автомобилей. За это время компания Czinger Vehicles создала две модели «21C» и «V Max».

Czinger Vehicles - гибридные спорткары «21C» и «V Max»
Czinger Vehicles — гибридные спорткары «21C» и «V Max»

Сейчас, кажется, уже никого ничем не удивить, тем более в сфере автомобилей. В Czinger может на это и не рассчитывали, но к созданию своих авто подошли со всей основательностью. Был разработан собственный 2,88-литровый двигатель, мощностью 950 л.с., а к нему ещё двигатель-генератор, который даёт энергию для 4,4 кВт*ч батареи, которая в свою очередь питает два электропривода, расположенных на передней оси, суммарной мощностью 300 л.с. Итого гибридный спорткар выдаёт 1250 л.с. суммарной мощности или 932 кВт. Электрическая составляющая создана по современной 800-вольтовой силовой архитектуре.

Гибридная двигательно-энергетическая система спорткаров Czinger «21C» и «V Max»
Гибридная двигательно-энергетическая система спорткаров Czinger «21C» и «V Max»

Часть автомобиля проектировалась с помощью ИИ, КПП напечатана на 3D-принтере. Подрамники, на которых стоят электромоторы, также печатные.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

То есть, команда Czinger Vehicles применила все современные методы проектирования и производства автомобиля. И что самое интересное, это когда смотришь на внутреннюю компоновку спорткара, то видишь симметрию во всей системе. И это не просто визуал. Это идеальная развесовка, что особенно важно для спортивного автомобиля.

Гибридная двигательно-энергетическая система спорткаров Czinger «21C» и «V Max»
Гибридная двигательно-энергетическая система спорткаров Czinger «21C» и «V Max»

Не буду гадать сколько лет компания будет производить свой гибридный спорткар с ДВС двигателем, но предположу, что коль они изначально заложились в гибридную схему, то со временем ДВС вполне может быть заменён на водородный топливный элемент. Если, конечно, это компания ещё просуществует лет 5-10.

Красота инженерной симметрии – гибридный спорткар компании Czinger Vehicles
Красота инженерной симметрии – гибридный спорткар компании Czinger Vehicles

P.S.

Так же надо понимать, что в свете того, что сейчас происходит, гибридные и электрические технологии, это именно то, что в сейчас будет массово внедряться в весь средний, тяжёлый и специальный транспорт. Это то, что даёт транспорту дополнительные возможность по экономии топлива, даёт дополнительные мощности, даёт нужный момент звуковую и тепловую незаметность, и так далее.

Ну а для большинства это будет представляться, в том числе, в виде новых трековых или внедорожных спорткаров.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий

Прокрутить вверх