Коммерческий электромобиль EVM PRO получил Заключение
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Коммерческий электромобиль EVM PRO получил Заключение об ОТТС и стал на шаг ближе к производству и покупателям

Электромобильный проект компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», возглавляемый Ильёй Рашкиным, преодолел ещё один важный рубеж, отделяющий его от старта производства и выхода на российский рынок. Коммерческий грузовой электромобиль EVM PRO получил Заключение об оценке типа транспортного средства (ОТТС). Для тех, кто не знает, поясним, что ОТТС — это один из определяющих документов, удостоверяющих соответствие транспортного средства требованиям технического регламента, и подтверждающий законность и безопасность его тех. характеристик. Это, по-простому говоря, сертификат соответствия продукции для автомобилей.

электрогрузомобиль EVM PRO. Коммерческий электромобиль EVM PRO получил Заключение об ОТТС и стал на шаг ближе к производству и покупателям
электрогрузомобиль EVM PRO. Коммерческий электромобиль EVM PRO получил Заключение об ОТТС и стал на шаг ближе к производству и покупателям

Так как в основе электрогрузомобиля EVM PRO лежит платформа УАЗ Профи, то процессу получения Заключения об ОТТС предшествовала работа с УАЗом, как производителем базовой модели, по согласованию использования модели. Потом прошла серия испытаний в центре испытаний ФГУП «НАМИ». Все эти работы подтвердили заявленные характеристики и безопасность EVM PRO. К примеру, тормозной путь с полной загрузкой электромобиля со скорости 95км/ч (максимальная скорость машины) составил 57,5 м, при нормативном значении = ≤63,7м. Ещё одни немаловажным параметром является тест на опрокидывание и угловые крены. Устойчивость является особенностью всех электромобилей, именно за счёт более низкого центра тяжести, благодаря расположению тягового аккумулятора. Однако базовый УАЗ Профи и электрогрузомобиль EVM PRO это всё же, по сути, всё те же внедорожники. Но и здесь конструктивные особенности электрического EVM PRO позволили показать лучшие характеристики — угол опрокидывания составил 39 градусов, при нормативном требовании не менее 37 градусов.

электрогрузомобиль EVM PRO
электрогрузомобиль EVM PRO

По другим базовым характеристикам электромобиль также показал себя с лучшей стороны. К примеру, температура в салоне, если за бортом -25°C, в течении 15 минут должна в базе составить не менее 18°C, а по факту получились все +31°C. Это говорит о характеристиках бортового отопителя. То же с показателем по шумности. По норме при движении со скоростью 60 км/ч уровень шума должен быть не более 81 дБ, а EVM PRO показал 61дБ. То есть мы тут ещё имеем снижение «шумового загрязнения».

Если экстраполировать это в будущее, и на остальные видя транспорта, лет на 15-20, то вы можете себе представить, насколько тише будет в городах.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Илья Рашкин, генеральный директор «Электромобили Мануфэкчуринг рус»
Илья Рашкин, генеральный директор «Электромобили Мануфэкчуринг рус»

Илья Рашкин, генеральный директор «Электромобили Мануфэкчуринг рус»: «Подготовленный ФГУП «НАМИ», выполняющим функции экспертной организации, и утвержденный Росстандартом документ подтвердил безопасность конструкции электрогрузомобиля, а значит, EVM PRO полностью соответствует предъявляемым требованиям и готов к эксплуатации на российских дорогах».

Илья Рашкин, генеральный директор «Электромобили Мануфэкчуринг рус» рассказывает о будущем производстве EVM PRO
Илья Рашкин, генеральный директор «Электромобили Мануфэкчуринг рус» рассказывает о будущем производстве EVM PRO

EVM PRO — это коммерческий электромобиль, электрогрузомобиль, созданный именно для сектора городской логистики. Диапазон пробега на одной зарядке заявлен на уровне 300 км, а грузоподъёмность 1 тонна.

300 километров пробега на одной зарядке, это вполне достаточный показатель для машины, работающей в секторе внутригородской доставки. А учитывая вполне достаточную скорость появления новых быстрых зарядных станций, то и 300 км за смену будут не пределом, конечно для «стахановцев» в этом секторе.

Следующим важным шагом для EVM PRO и «Электромобили Мануфэкчуринг рус» станет запуск сборочного производства на собственной площадке в ОЭЗ «Технополис Москва». Здесь процесс также идёт. Ждём. Как будут новости, то расскажем вам и покажем…

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: