Пару дней назад, 28 декабря, Илон Маск в своём твиттере задал вопрос относительно строительства подземных тоннелей, чтобы решить вопрос с наземным трафиком и пробками. И, казалось бы, а причём тут Сталин.
В принципе, давно известно, что Маск любит поговорить, пофилософствовать со своими читателями на историко-политические темы. И судя по предыдущим ответам Илона понятно, что он придерживается левых, либо левоцентристских взглядов.
Вот видимо кто-то из читателей (не понятно кто это был, реальный человек или тролль с ботофермы) решил не просто спровоцировать политическую дискуссию, но столкнуть Илона лбом с российской аудиторией, написав что-то про Сталина, или «от имени» Сталина, с аккаунта с аватаром Сталина.
И ответ Илона в очередной раз подтвердил, что, во-первых, он эрудированный человек, знает и читает много, в том числе и относительно русской-советской истории, а во-вторых, что он «левак», в хорошем смысле слова. И пусть, скорее всего, не вся та историческая литература, которую он читает, правдиво и объективно освещает происходившие в нашей истории события, и конечно, как человек западного общества он не может полностью понять того что происходило у нас до начала Великой Отечественной Войны, но ответ Илона интересен и поясняет направленность его мышления. В частности, он отмечает, что если бы больше прислушивались к Ленину, то многих трагедий удалось бы избежать.
Тут всё же более интересен вопрос о том, кто и зачем спровоцировал эту дискуссию, в теме, которая никаким боком к политике не относится. И у меня есть предположение.
Как передаёт ИА REGNUM, декан юридического факультета Северо-Западного Института Управления РАНХиГС, член Комитета гражданских инициатив, а в прошлом полпред президента РФ в Петербурге Сергей Цыпляев заявил, что Илон Маск является угрозой для российской экономики — он отбирает рынок космических запусков, тесня с него Россию, он способствует сокращению потребления нефти, являясь «знаменосцем» электромобильной революции. Тут Цыпляев даже сетует, что Китай, и многие страны Европы, идут в русле стратегии Маска, переводя автомобильную промышленность на «электромобильные рельсы», и вводя запреты на въезд в города, либо отдельные округа городов, ископаемотопливных автомобилей.
По сути, Сергей Цыпляев озвучивает животные страхи, тех, кто сейчас «сидит на трубе» и эксплуатирует ещё советские наработки в космической области. Они боятся того, кто отбирает у них деньги, которые, как они считают, принадлежат им.
А вербализируется это через высказывания некоторых «экспертов». И им даже не важно, что про них думаю, они просто уже не могу держать это в себе.
Как гласит восточная мудрость «Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса». В нашем случае, если есть Илон Маск, то попробуй создать что-то новое и достойное, что могло бы достойно конкурировать с тем, что делает он.
Способны ли они на это?
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!