Фольксваген и Northvolt создали совместное предприятие и начали строительство аккумуляторного завода.

В начале, прежде чем перейти к самой новости об очередном этапе в развитии электромобильной стратегии немецкого автопроизводителя, стоит отметить высказывание признанного мирового лидера не только в электромобильной индустрии, но и во многих других инновационных областях, Илона Маска.

В своём твиттере Илон Маск отметил неоценимую роль главы VW Герберта Дисса в продвижении идей чистого транспорта и энергетики: «Герберт Дисс делает больше, чем любой другой крупный автопроизводитель, чтобы ездить на электромобилях. Благополучие мира должно быть на первом месте. Чего бы это ни стоило, он имеет мою поддержку».

Согласитесь, эти слова многого стоят. И ещё это лишний раз подчеркивает то, что Илон Маск не банальный бизнесмен, заколачивающий миллионы и миллиарды, а человек несущий важную идею для всего мира. Обычный бизнесмен не стал бы расхваливать своего потенциального конкурента, который к тому же обладает потенциально более мощным набором ресурсов. Но Илон показывает, что для него важнее принципиальный выбор «коллеги по цеху» идти с ним одним путём, а не эгоистическо-капиталистическое «человек человеку волк». Места под Солнцем хватит всем, а решать будут покупатели, чья машина, чей электромобиль лучше. Главное чтобы их было как можно больше, и чтобы как можно раньше эпоха ДВС ушла в историю. Это была хорошая история, но надо идти вперёд. И Фольксваген чётко встал на этот путь.

А теперь к самой новости.

Volkswagen AG и Northvolt AB создали, по формуле 50/50, совместное предприятие по строительству завода литий-ионных аккумуляторов для электромобилей.

Start signal: Opening of the pilot line with Thomas Schmall, Dr. Bernd Althusmann, Bernd Osterloh, Dr. Herbert Diess and Frank Blome (from left to right).
Solemn opening ceremony: (from left to right) Andreas Salewsky, Dr. Stefan Sommer, Kristina Nosko, Frank Blome, Thomas Schmall, Dirk Windmüller.

Строительство производственного комплекса в Зальцгиттере (Нижняя Саксония) начнётся в приближающемся 2020 году. Завершение строительства и начало производства запланировано на конец 2023 / начало 2024 года. Первоначальный годовой объём производства должен составлять 16 ГВт*ч. Этот проект создаст ещё 1000 рабочих мест.

Colleagues of the Centre of Excellence explained different steps of battery cell production: in the picture Christiane Zihrul.
Press conference opening of the Center of Excellence September 23rd in Salzgitter.

Общий объём инвестиций Volkswagen в этот проект составят около 1 млрд.€. Уже сейчас в Зальцгиттере действует производственная лаборатория, где разрабатываются и тестируются новые аккумуляторные технологии. С привлечением специалистов и опыта Northvolt процесс создания новых более ёмких и долговечных аккумуляторов пойдёт ещё быстрее.

During the formation and aging process the cell is electrical contacted, charged and uncharged and voltage monitored.
The electrode sheets are precisely and automatically stacked.
The coil material is cutted lengthwise. There are different cutting tools for anode and cathode material.

К тому же Фольксвагену нужно собственное аккумуляторное производство, чтобы не зависеть от контрагентов в поставках столько необходимого для электромобиля компонента.

Напомним, что в планах VW на предстоящее десятилетие произвести около 22 млн. электромобилей 70 моделей всех брендов группы Volkswagen.

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: