Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Что получится если скрестить Асгардского десепотикона и Годзиллу в формате электрического грузовика?

Не удивляйтесь заголовку, просто именно эта аналогия пришла в голову, готовя для вас эту новость. Многие, наверное, уже забыли про калифорнийский стартап Thor Trucks, который хотел предложить рынку свой вариант электрического грузовика. Если забыли, то это и не удивительно. Как говорится, иных уж нет, а те далече. Не каждому стартапу суждено выжить, и начать что-то реально производить. Но, кажется, что Xos Trucks, бывший Thor Trucks, всё ещё на плаву, и нашёл сильного партнёра.

Про «асгардского десептикона» я и раньше говорил. Создатели стартапа умудрились поначалу соединить в своём названии и лого два популярных на тот момент киносюжета — имя скандинавского Бога Тора, а логотип стилизовать под десептиконов из «Трансформеров». Правда потом вышел казус, с тем, что к ним вышли с претензией, что такое имя уже использует другая компания, и им пришлось переименоваться, оставив при этом робо-логотип. И вот тут мы подходим к тому чтобы «скрестить ужа с ежом».

А откуда же взялась «Годзилла»? Из Японии, вестимо. И как не трудно догадаться, это связанно с Toyota.

А теперь серьёзно.

Несмотря на многие трудности периода роста, на КоронаКризис, команда не опускала руки и продолжала работать. Они разработали собственную платформу для грузовиков различного класса, сердцем которой стал аккумуляторный блок X-Pack, так же собственной разработки. За это время они получила предзаказы на электрические фургоны от UPS и Loomis. А этим летом они смогли с помощью венчурной компании привлечь ещё 20 млн.$ на продолжение разработок и создания производства машин на базе собственной X-Platform.

Джордано Сордони, соучредитель Xos Trucks и главный операционный директор, «Поскольку заказы продолжают поступать на ежемесячной основе, мы рады удовлетворить огромный спрос как на наши средние, так и на тяжёлые грузовики. Эти инвестиции имеют решающее значение для роста нашей команды, поэтому мы можем масштабироваться, чтобы удовлетворить этот спрос».

И вот видимо смотря на такую, в хорошем смысле слова, упёртость, к ним в партнёры постучалась HINO Group, являющаяся дочерним предприятием Toyota Motor Corporation.
Про метания Toyota между водородом и чистым электромобилем я часто писал. Но в Калифорнии ужесточаются экологические нормы для транспорта, и терять время, не определившись, больше нельзя. Видимо поэтому они решили заключить соглашение с местным электромобильным стартапом, у которого уже есть разработанная платформа и аккумуляторная система.

Теперь Xos Trucks и HINO Group начнут совместную работу, направленную на производство полностью электрических грузовиков 7-ого и 8-ого классов. Здесь видимо и пригодятся наработки Xos Trucks при создании концепта ET-One.
Грузовики будут производить под именем HINO, но будут оснащаться аккумуляторными блоками от Xos Trucks, с запатентованной аккумуляторной технологией, X-Pack.

Аккумуляторный блок создан по модульной системе, построенной на уровне ячеек и работающей как интеллектуальное автономное устройство. Каждый модуль имеет собственное воздушное охлаждение, что позволяет существенно увеличить безопасность (как говорят создатели), вес и стоимость. Эти блоки поддерживают как быструю зарядку от постоянного тока, так и зарядку от переменного тока.

Будем следить за развитием этого партнёрства, и за любителями фантастических фильмов из Xos Trucks.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: