Бывший замминистра шёл к успеху. И он его добился!

Продолжаем следить за развитием британского электромобильного проекта бывшего замминистра связи России Дениса Свердлова, компании Arrival.

Денис Свердлов

Не прошло и двух недель с предыдущей информации, в которой говорилось, что его компания стала партнёром Альянса Hyundai и Kia, и получила инвестиции в размере 100 млн.€, и вот от Arrival пришла ещё одна хорошая новость.

Материалы по теме:
1. Hyundai и Kia инвестировали 100 млн.€ в электромобильный стартап Дениса Свердлова…

2. Британская служба Royal Mail начинает модернизацию своего автопарка.

Компания получила большой заказа от UPS на поставку электрических фургонов доставки. Заказ сформирован по формуле «10+10», то есть 10 000 электрических фургонов должно быть поставлено в ближайшие пару лет, а в 2023 году заказ может быть пролонгирован ещё 10 000 машин.

Коммерческий электрический фургон Arrival

EPelrMGXkAIm3xh
EPelrLWXUAAzZDK
EPelrO6X4AI4LhR
EPelrRuXsAAJ98R
EPembqgXsAAwbik
EPhUmRFWoAEWIYj
EPelrMGXkAIm3xh EPelrLWXUAAzZDK EPelrO6X4AI4LhR EPelrRuXsAAJ98R EPembqgXsAAwbik EPhUmRFWoAEWIYj

Машины будут производиться на собственных производственных площадках в Великобритании, в Бичестере и Банбери, а также на новом заводе в Рединге. У компании есть ещё две производственные площадки в США, в Нью-Джерси, на континентальной Европе.

Первые поставки должны начаться до конца года.


Фургоны Arrival разработаны с нуля и имеют гибкую платформу, которая может быть масштабирована для создания машин классов выше и ниже тех, что сейчас встают на производство.

Денис Свердлов

Денис Свердлов, основатель и генеральный директор Arrival, говорит: «UPS с самого начала был сильным стратегическим партнёром компании, предоставляя ценную информацию к тому, как электрические автофургоны используются на практике и как они могут быть оптимизированы для водителей. Наши специалисты вместе работали над созданием этих современных и инновационных машин. Мы рады, что сегодняшнее соглашение создаёт ещё более тесные связи между нашими двумя компаниями».

Карлтон Роуз

Карлтон Роуз, президент UPS Global Fleet по техническому обслуживанию и проектированию: «Наши инвестиции и партнёрство с Arrival напрямую связаны со стратегией трансформации UPS, основанной на развёртывании передовых технологий. Эти транспортные средства станут одними из самых передовых в мире средств доставки посылок, переосмысливая отраслевые стандарты для электрических, подключенных и интеллектуальных транспортных средств».

Хуан Перес

Хуан Перес, информационный и технический директор UPS, сказал: «Мы признаём необходимость работы с партнёрами по всему миру, чтобы решить проблему городского трафика и проблемы загрязнения окружающей среды. Это очень важно для наших клиентов и общества. Наша активная инвестиционная роль в компании Arrival идёт во благо разработок и производства транспортных средств, отвечающих всем передовым мировым трендам в области транспортных средств доставки».

Диапазон электрических грузовиков, заказанных UPS, составляет 240+ км.

Ранее Arrival так же получила поддержку от британской почтовой службы Royal Mail.

P.S.

Вот что получается, если открыто смотреть в будущее, понимать вектор развития мировой транспортной отрасли и не воровать, и не распиливать. Давайте искренне порадуемся за успех нашего соотечественника.

А так же признаем, что «наши» местные чиновники из соответствующих ведомств, мягко выражаясь, проспали и проморгали рождение новой отрасли, и упустили новые рынки. В это время они занимались транслированием никчемных мантр про бесперспективность электрического транспорта.

Ну и? Кто оказался прав?

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: