В Китае, на заводе в Лукьяо началось производство электрического фастбэка Polestar 2 - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

В Китае, на заводе в Лукьяо началось производство электрического фастбэка Polestar 2

В Китае пока что ещё не везде, и не в полном объёме сняты карантинные меры, предпринятые китайским руководством, чтобы остановить распространение нового коронавируса, который и так поставил на уши весь мир и большую часть мировой экономики “на паузу”, и в это время стартует производство нового электромобиля бренда Polestar.

Справочно.
Polestar это электрический суббренд Volvo, которая в свою очередь сейчас принадлежит китайской автомобильной корпорации Geely.

На конвейер встаёт электрический фастбэк Polestar 2.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Цена электрокара, в зависимости о комплектации, будет в пределах от 59800 € до примерно 72000 € (если брать допы по максимуму). Это цены уже c НДС, и без учёта национальных субсидий (которые в разных странах разные).

Polestar 2

polestar 2
polestar 2 1
polestar 2 3
polestar 2 4
polestar 2 2
polestar 2 салон 2
polestar 2 салон
polestar drive linetopstillnofloor
polestar 2 polestar 2 1 polestar 2 3 polestar 2 4 polestar 2 2 polestar 2 салон 2 polestar 2 салон polestar drive linetopstillnofloor

Автомобиль имеет два электромотора, по одному на ось, то есть это полноприводная машина. Суммарная мощность двигателей 300 кВт (408 л.с). Крутящий момент 660 Нм. Мощность аккумуляторного блока 78 кВт*ч. Так же есть стандартный сейчас для электромобилей ассистент водителя. В базе есть панорамная стеклянная крыша, светодиодные фары, облачные сервисы от Google, адаптивный круиз-контроль, и много ещё чего, что говорит о том, что в этой машине “течёт энергия” Volvo.

Диапазон пробега на одном заряде батареи составляет 470 км. Конечно, доехать из Москвы до Санкт-Петербурга на одной зарядке не получится, придётся где-нибудь на полпути подзаряжаться, но радиус действия вполне приличный, так что Polestar 2 смело и уверенно выходит за пределы класса городского электромобиля.

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат, – «Мир сталкивается с огромными потрясениями перед лицом пандемии коронавируса. Мы начинаем производство в этих сложных условиях, уделяя особое внимание здоровью и безопасности наших сотрудников. Это большое достижение и результат огромных усилий со стороны персонала фабрики и команды, обеспечивающей цепочку поставок. Я испытываю огромное уважение ко всей команде – Благодарю их!»

Материал по теме: Polestar презентует, разработанный совместно с Google интерфейс электромобиля

Завод Лукьяо (Luqiao), принадлежащий Zhejiang Geely Holding и управляемый Volvo Cars, является примером того, как Polestar использует опыт своих материнских компаний.
«Возможность производить в Luqiao означает, что мы можем вывести Polestar 2 на рынок с высокими стандартами сборки и качества с самого начала», – продолжает Томас Ингенлат.

Поставки клиентам Polestar 2 должны начаться летом 2020 года в зависимости от рынка, начиная с Европы, а затем в Китае и Северной Америке.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий