В Китае пока что ещё не везде, и не в полном объёме сняты карантинные меры, предпринятые китайским руководством, чтобы остановить распространение нового коронавируса, который и так поставил на уши весь мир и большую часть мировой экономики «на паузу», и в это время стартует производство нового электромобиля бренда Polestar.

Справочно.
Polestar это электрический суббренд Volvo, которая в свою очередь сейчас принадлежит китайской автомобильной корпорации Geely.
На конвейер встаёт электрический фастбэк Polestar 2.
Цена электрокара, в зависимости о комплектации, будет в пределах от 59800 € до примерно 72000 € (если брать допы по максимуму). Это цены уже c НДС, и без учёта национальных субсидий (которые в разных странах разные).
Polestar 2
Автомобиль имеет два электромотора, по одному на ось, то есть это полноприводная машина. Суммарная мощность двигателей 300 кВт (408 л.с). Крутящий момент 660 Нм. Мощность аккумуляторного блока 78 кВт*ч. Так же есть стандартный сейчас для электромобилей ассистент водителя. В базе есть панорамная стеклянная крыша, светодиодные фары, облачные сервисы от Google, адаптивный круиз-контроль, и много ещё чего, что говорит о том, что в этой машине «течёт энергия» Volvo.
Диапазон пробега на одном заряде батареи составляет 470 км. Конечно, доехать из Москвы до Санкт-Петербурга на одной зарядке не получится, придётся где-нибудь на полпути подзаряжаться, но радиус действия вполне приличный, так что Polestar 2 смело и уверенно выходит за пределы класса городского электромобиля.

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат, — «Мир сталкивается с огромными потрясениями перед лицом пандемии коронавируса. Мы начинаем производство в этих сложных условиях, уделяя особое внимание здоровью и безопасности наших сотрудников. Это большое достижение и результат огромных усилий со стороны персонала фабрики и команды, обеспечивающей цепочку поставок. Я испытываю огромное уважение ко всей команде — Благодарю их!»
Материал по теме: Polestar презентует, разработанный совместно с Google интерфейс электромобиля
Завод Лукьяо (Luqiao), принадлежащий Zhejiang Geely Holding и управляемый Volvo Cars, является примером того, как Polestar использует опыт своих материнских компаний.
«Возможность производить в Luqiao означает, что мы можем вывести Polestar 2 на рынок с высокими стандартами сборки и качества с самого начала», — продолжает Томас Ингенлат.
Поставки клиентам Polestar 2 должны начаться летом 2020 года в зависимости от рынка, начиная с Европы, а затем в Китае и Северной Америке.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!