Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Bollinger Motors представил концепт электрического фургона доставки Bollinger Deliver-E

Как во времена «Земельных Гонок» при распределении и освоении незаселённых земель Америки, когда первый добравшийся до определённого участка земли далее считался его владельцем, так и сейчас, можно сказать, идут ЭлектроФургонные гонки.

Конечно, тут правила не такие дикие, но заявиться в сегменте электрических фургонов доставки может дать компании хорошие перспективы. Сегмент электрофургонов в настоящее время находится на подъёме, и многие представили свои решения. Сейчас здесь в лидерах Rivian, у которых есть огромный заказ от Amazon, и Arrival, который имеет прочные позиции на Британском рынке.

И вот здесь заявился Bollinger Motors, представивший концепцию электрического фургона Bollinger Deliver-E, который должен выйти на рынок в 2022 году.

Сейчас Bollinger Motors только осваивает новый офис и производственную площадку, на которой будут производиться электрические пикапы и внедорожники бренда, но оставаться в одном сегменте вполне вероятно не правильно, и поэтому в компании приступили к проектированию своего коммерческого фургона.

Своя платформа имеется, технология электропривода и аккумуляторного блока отлажена, и абсолютно естественно, что на этой базе можно сделать больше.

Электрический фургон Bollinger Deliver-E будет предлагаться с несколькими вариантами аккумуляторного блока — 70, 105, 140, 175 и 210 кВт*ч. Соответственно это даст разброс по цене, и диапазону пробега. И это же позволит охватить максимально широкую клиентскую аудиторию, предоставив большой выбор. Хороший тактический шаг.

Но даже самый маленький аккумуляторный блок в 70 кВт*ч на сегодняшний день не самый маленький в классе. К примеру, EVito и sSprinter имеёт батареи на 35 и 47 кВт*ч. И производитель считает, что это вполне экономически обоснованный вариант комплектации, который конечно найдёт своего потребителя. Так что 70 кВт*ч это совсем не плохо.

Фургон будет иметь передний привод, что позволит сделать грузовой отсек более вместительный и удобным для погрузочно-разгрузочных работ. Нижняя кромка грузового отсека будет на высоте 45,7 см. В основе Deliver-E будет лежать высокопрочное алюминиевое шасси.

Deliver-E должен появиться на улицах к 2022 году.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: