Blue Origin, Lockheed Martin, Northrop Grumman и Draper представили полноразмерный макет лунного посадочного модуля - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Blue Origin, Lockheed Martin, Northrop Grumman и Draper представили полноразмерный макет лунного посадочного модуля

Национальная группа США по созданию транспортно лунной системы, под руководством Blue Origin, в которую так же входят компании Lockheed Martin, Northrop Grumman и Draper, представила в Макетном комплексе космических аппаратов (SVMF) Космического центра имени Джонсона полноразмерный инженерный макет лунного спускаемого аппарата.

Тут интересно некоторое противопоставление принципиальных подходов вышеуказанной команды компаний и SpaceX. Компания Илона Маска собирается делать лунный корабль на основе Starship, в то время как команда Джеффа Безоса строит посадочный модуль по принципиально классической схеме, конечно с применением всех современных технологий, и уровнем комфорта и безопасности для будущих астронавтов.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Полномасштабный инженерный макет состоит из двух модулей – посадочный модуль и обитаемый – взлётный отсек.

Говорит Брент Шервуд, вице-президент по передовым программам разработки Blue Origin, «Тестирование инженерного макета во взаимодействии с экипажем – шаг к тому, чтобы сделать эту историческую миссию реальной. Опыт, который мы получаем в этой работе, абсолютно необходим. Использование этого опыта и отзывов NASA на этом раннем этапе работ позволяет нам разработать безопасную коммерческую систему, отвечающую потребностям агентства».

Как заявляют в Blue Origin модульные решения, и кооперация компаний помогают ускорить прогресс создания лунной транспортной системы. Посадочный, грузовой модуль и водородный двигатель будут взяты из проекта грузового посадочного модуля Blue Moon, аппаратное обеспечение жизнеобеспечения, интерфейсы экипажа и операционные системы от компании Lockheed Martin, Draper обеспечивает управление спуском и авионику, Northrop Grumman обеспечивает материально-техническое снабжение.

Кирк Ширеман, вице-президент Lunar Campaigns компании Lockheed Martin Space, «Каждый партнёр привносит в национальную команду своё выдающееся наследие. К ним относятся разработка, интеграция и эксплуатация пилотируемых космических кораблей. Вместе мы формируем отличную команду, которая отправит наших астронавтов на Луну в 2024 году. Крайне важно дополнить современные инструменты физической возможностью лично видеть, взаимодействовать и оценивать спускаемый аппарат. Это позволит нам ускорить разработку и достичь цели высадки на Луну к 2024 году».

Макет останется в Космическом центре имени Джонсона до начала 2021 года для серии испытаний и моделирования.

P.S.

Ну и «посыпим соль на раны». А что там говорят в Роскосмосе и его глава Дмитрий Рогозин? А говорит тут, скорее СК и Прокуратура. На днях был арестован бывший генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев, по подозрению хищения более 1 млрд. рублей.

То, что органы следствия работают, это хорошо. Но вопрос – Почему такое вообще возможно? Почему в этой сфере работают люди, которым важнее личное обогащение, а не престиж страны и реализация масштабных проектов? Как и кем подбираются кадры? Ведь каждый такой эпизод откатывает Россию всё дальше назад в космической гонке.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий