Похоже, что электромобили HiPhi всё же продолжат выпускать

Похоже, что электромобили HiPhi всё же продолжат выпускать, и поставлять, в том числе в Россию

Вероятно, кризис китайского автопроизводителя электромобилей HiPhi, а именно компании «Gaohe Automobile», она же «Human Horizons», близок к разрешению. И разрешению в позитивном ключе.

«гражданские» модели HiPhi - X, Y, Z
«гражданские» модели HiPhi – X, Y, Z

Любому новому автопроизводителю не просто развиваться. А о части причин кризиса, охватившего Human Horizons, я писал в предыдущем материале относительно дел в компании. Но на самом деле было наивно думать, что уже раскрученный на рынке бренд, имеющий 3 «гражданские» модели (HiPhi X, Y, Z), и один спорткар (HiPhi A), просто так обанкротится, и его не «подберут».

спорткар HiPhi A
спорткар HiPhi A

По последней информации в настоящее время ведутся переговоры о покупке 51% акций «Gaohe Automobile» крупным китайским автопроизводителем «Changan Automobile».

Чжу Хуаронг, председатель Changan Automobile:

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

«Мы ведём переговоры, но они ещё далеки от завершения…».

Changan Automobile уже имеет в своём «созвездии» суббренд электромобилей Avatr. Но они находятся в ценовой категории ниже, чем HiPhi. В Китае средняя цена Avita составляет ~350 000 ¥, в то время как цены на электромобили Gaohe Automobile начинаются от 339 000 ¥, а максимальные цены на уровне ~800 000 ¥. И, видимо, Changan не прочь добавить в свою копилку этот премиальный, точнее футуристично-технологичный бренд.

Футуристичные электромобили HiPhi привлекли инвестиции Королевства Саудовская Аравия
Футуристичные электромобили HiPhi привлекли инвестиции Королевства Саудовская Аравия

Тут надо вспомнить, что Gaohe Automobile также вели переговоры с саудитами по теме многомиллиардных инвестиций в HiPhi. Можно предположить, что если Changan покупает HiPhi, то и государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, также увеличит свою долю в проекте, понимая, что это уже точно надёжные инвестиции, причём с возможностью организации производства у себя в стране.

Да, компания Gaohe Automobile ещё не преодолела кризис. Однако, судя по всей поступающей информации, компании не дадут «утонуть». Вопрос только в цене. Ну а основные «спасители» уже понятны, это Changan Automobile и государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий