Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

5 Европейских компании создали Альянс по переработке литиевых аккумуляторов

Чем быстрее растёт рынок электромобилей, тем более важным становится вопрос рециклинга и последующей переработки аккумуляторных батарей электрокаров. И конечно ни один здравомыслящий человек не будет выбрасывать аккумуляторный блок электромобиля на обочину, или закапывать его где-нибудь подольше от людских глаз. Если кто так думает делать, или думает, что другие будут так делать, вызывайте для этого человека врача, соответствующей квалификации.

Да снятая с электромобиля батарея ценна и своим ресурсом, и своей ценой. Тем более это понимают руководители компаний, давно занимающиеся переработкой различного рода аккумуляторов.

Пять европейский компаний создали Альянс переработчиков аккумуляторов — Reneos

Пять европейский компаний, Bebat из Бельгии, GRS Batterien Service GmbH из Германии, Cobat из Италии, BatteriRetur в Норвегии и Stibat из Нидерландов, образовали трансъевропейский альянс Reneos, который будет координировать работу по сбору и переработке аккумуляторов. Этот процесс идёт в русле политики Еврокомиссии по созданию устойчивой экосистемы электромобилизации, которая в том числе включает в себя декарбонизацию производства аккумуляторных батарей, а так же последующие этапы их жизни, через рециклинг, и до переработки. Цель этой политики создать систему, все элементы системы которой будут отвечать самым строгим экологическим нормам, и недопущению образования «провала» в жизненном цикле аккумуляторных элементов — всё должно использоваться до предела своих технических возможностей, ничто не должно быть выброшено на свалку, загрязняя окружающую среду, и всё должно быть переработано в максимальной степени.

Филипп Селис, генеральный директор Reneos, «Перерабатывать, повторно использовать или просто забрать и доставить в место, выбранное клиентом. Все эти организации могут собирать аккумуляторы во всех странах Европы, хранить их, разбирать и затем обрабатывать. Для этого у нас есть партнёры. Но мы также можем работать с предпочтительными партнёрами клиента. Клиент может внимательно отслеживать всё цепочку нашей работы. За последние несколько лет мы стали свидетелями того, как европейская промышленность ищет устойчивые решения по сбору и переработке все большего количества аккумуляторных батарей для электромобилей на международном уровне. Reneos объединяет опыт нескольких ведущих организаций по сбору и переработке таких батарей, сохраняя при этом свои местные корни. Мы полагаемся на местные ноу-хау наших партнёров, чтобы обслуживать наших клиентов на международном уровне с индивидуальным предложением для их местных рынков с учётом местного законодательства и правил техники безопасности. Более того, объединив ведущих экспертов по переработке аккумуляторов, мы сделаем Европу полноценным центром переработки аккумуляторов, что еще больше повысит нашу конкурентоспособность по сравнению с Азией или США».

Сейчас в Европе работой по переработке аккумуляторов, помимо указанных выше компаний, занимается концерн Umicore, Northvolt так же, параллельно со строительством своих аккумуляторных заводов, создаёт систему переработки. То есть в Европе аккумуляторный сектор развивается системно, занимаясь не только производством, но сразу же создаётся вся необходимая база для последующей работы с энергетическими элементами.

«С Ренеосом, мы можем предложить нашим международным клиентам безопасные решения не только в Германии, но и по всей Европе. И под этим я имею в виду не только юридическую безопасность, но и безопасность на протяжении всего процесса приёма, транспортировки и переработки», — подчеркивает Георгиос Хриссос, генеральный директор GRS Batterien Foundation.

Первым корпоративным клиентом Reneos стал производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles. Соглашение подразумевает, что Reneos берёт на себя сбор и переработку использованных аккумуляторов от Zero Motorcycles, продаваемых дилерами компании в странах Бенилюкса, Австрии, Чехии, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.

При этом нужно помнить, что типичный мотоцикл Zero, оснащенный батареей на 14,4 кВт*ч, ресурс которой составляет более 321 000 км. И даже после этого батарея сохраняет примерно 80% своей первоначальной максимальной ёмкости. А это значит, что если элементы батареи не имеют механических повреждений, они могут быть переформатированы для использования в накопителях энергии до полного исчерпания своего ресурса.

Вот таким образом решается, и будет решаться аккумуляторная «проблема» в Европе.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: