Evergrande Auto показал свой первый электромобиль бренда Hengchi. Он великолепен! - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Evergrande Auto показал свой первый электромобиль бренда Hengchi. Он великолепен!

Новый китайский автогигант, без помпезных презентаций, показал свой первый электрический автомобиль — флагманский седан D-класса Hengchi 1. Скорее всего, этот автомобиль выйдет на рынок под обозначением «1SS», что по категоризации модельного ряда Hengchi будет обозначать — 1-ая модель, супер роскошный седан. Подробные технические характеристики первенца Hengchi пока ещё не представлены, но судя по видео, фото, и реакции главы компании, председателя совета директоров Evergrande Сюй Цзяиня, создан очень достойный автомобиль, который составит конкуренцию основным игрокам электромобильного рынка.

Hengchi 1 по классу соответствует Tesla Model S и Lucid Air. По дизайну экстерьера вполне может посоперничать с Lucid Air, такие же красивые, плавные, аэродинамичные обводы кузова. Обойти Air по дизайну китайская новинка может и не сможет в полной мере, но вклиниться между Air и Model S запросто.  Салон электрокара говорит об ультра-роскошной конфигурации верхнего уровня и высокотехнологичном интерьере. Здесь нет склонности к минимализму. Органы управления автомобилем не заставят будущего владельца долго привыкать к ним. Здесь есть мультируль, с практически стандартным набором функционала, на передней панели так де есть некоторое количество регулировочных кнопок, ну и конечно, как в любом современном электрокаре, есть большой, в данном случае, тройной мультидисплей — экран «приборной» панели, центральный тачскрин-экран мультимедиа системы, и тачскрин меньшего размера со стороны переднего пассажира. Так же есть экраны и для задних пассажиров. То есть поездка на таком автомобиле скучной точно не будет. Конечно, всё это подключено к интернету, и разнообразным облачным сервисам, в китайском варианте с помощью технологии соединения Dual-Eco 5G от Baidu и Tencent. Что будет в этом плане в экспортных версиях пока сказать сложно.

Интерьер дополняет полноразмерная стеклянная крыша. А сидения электрокара это отдельный элемент интерьера, созданные для полного комфорта водителя и пассажиров. Это многофункциональные массажные сиденья с 18-позиционной регулировкой.

Сейчас на новых автомобильных заводах компании в Шанхае и Гуанчжоу, созданных по стандарту «Индустрия 4.0», идёт наладка производственных процессов, и тестовая сборка автомобилей. Массовое серийное производство начнётся в первой половине 2021 года. По планам компании, при выходе на полную производственную мощность, заводы должны производит 1 электромобиль с минуту. Это значит, что бренд Hengchi уже в ближайшие два года встанет в один ряд с Tesla, VW, и другими крупными автопроизводителями. Добавим сюда ещё бывшие автомобильные заводы SAAB в Швеции, которые так же сейчас принадлежат Evergrande Auto. Значит потенциально можно рассчитывать, что производство электрокаров Hengchi будет со временем налажено и в Европе.

P.S.

А тем временем, бывшая когда-то лидером автоиндустрии, японская Toyota всё глубже погружается в пучину комплекса отрицания электромобилизации. Но об этом в одном из следующих материалов.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: