Evergrande Auto показал свой первый электромобиль бренда Hengchi. Он великолепен! - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Evergrande Auto показал свой первый электромобиль бренда Hengchi. Он великолепен!

Новый китайский автогигант, без помпезных презентаций, показал свой первый электрический автомобиль — флагманский седан D-класса Hengchi 1. Скорее всего, этот автомобиль выйдет на рынок под обозначением «1SS», что по категоризации модельного ряда Hengchi будет обозначать — 1-ая модель, супер роскошный седан. Подробные технические характеристики первенца Hengchi пока ещё не представлены, но судя по видео, фото, и реакции главы компании, председателя совета директоров Evergrande Сюй Цзяиня, создан очень достойный автомобиль, который составит конкуренцию основным игрокам электромобильного рынка.

Hengchi 1 по классу соответствует Tesla Model S и Lucid Air. По дизайну экстерьера вполне может посоперничать с Lucid Air, такие же красивые, плавные, аэродинамичные обводы кузова. Обойти Air по дизайну китайская новинка может и не сможет в полной мере, но вклиниться между Air и Model S запросто.  Салон электрокара говорит об ультра-роскошной конфигурации верхнего уровня и высокотехнологичном интерьере. Здесь нет склонности к минимализму. Органы управления автомобилем не заставят будущего владельца долго привыкать к ним. Здесь есть мультируль, с практически стандартным набором функционала, на передней панели так де есть некоторое количество регулировочных кнопок, ну и конечно, как в любом современном электрокаре, есть большой, в данном случае, тройной мультидисплей — экран «приборной» панели, центральный тачскрин-экран мультимедиа системы, и тачскрин меньшего размера со стороны переднего пассажира. Так же есть экраны и для задних пассажиров. То есть поездка на таком автомобиле скучной точно не будет. Конечно, всё это подключено к интернету, и разнообразным облачным сервисам, в китайском варианте с помощью технологии соединения Dual-Eco 5G от Baidu и Tencent. Что будет в этом плане в экспортных версиях пока сказать сложно.

Интерьер дополняет полноразмерная стеклянная крыша. А сидения электрокара это отдельный элемент интерьера, созданные для полного комфорта водителя и пассажиров. Это многофункциональные массажные сиденья с 18-позиционной регулировкой.

Сейчас на новых автомобильных заводах компании в Шанхае и Гуанчжоу, созданных по стандарту «Индустрия 4.0», идёт наладка производственных процессов, и тестовая сборка автомобилей. Массовое серийное производство начнётся в первой половине 2021 года. По планам компании, при выходе на полную производственную мощность, заводы должны производит 1 электромобиль с минуту. Это значит, что бренд Hengchi уже в ближайшие два года встанет в один ряд с Tesla, VW, и другими крупными автопроизводителями. Добавим сюда ещё бывшие автомобильные заводы SAAB в Швеции, которые так же сейчас принадлежат Evergrande Auto. Значит потенциально можно рассчитывать, что производство электрокаров Hengchi будет со временем налажено и в Европе.

P.S.

А тем временем, бывшая когда-то лидером автоиндустрии, японская Toyota всё глубже погружается в пучину комплекса отрицания электромобилизации. Но об этом в одном из следующих материалов.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: