ZEEKR представил самый быстрый в мире люксовый минивэн
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

ZEEKR представил самый быстрый в мире люксовый минивэн «009»

Китайский автопроизводитель ZEEKR, являющийся также чисто электрическим суббрендом автоконцерна Geely, сегодня официально представил свою вторую модель — люксовый электрический минивэн ZEEKR 009.

Сегмент минивэнов в последние годы не слишком популярен у массового покупателя, и, я считаю, что это немного незаслуженно. Хотя, ещё лет 10-15 назад этот форм-фактор был прилично заметен на наших дорогах. По-настоящему семейный автомобиль, это как раз минивэн, а вовсе не внедорожник. Но если раньше минивэны старались делать, если так можно сказать, со спортивным характером, хотя бы если смотреть на их аэродинамичный дизайн, то сейчас они всё больше походят на удлинённые внедорожники, с довольно грубыми формами. Конечно, э о дело вкуса, но лично мне в этом классе всегда нравился Pontiac Trans Sport. А сейчас на дорогах всё чаще можно встретить праворульные японские гибриды Toyota Alphard. Трудно сказать, может именно Тойота задала новую моду в дизайне минивэнов, но вышедший весной этого года электрический MPV Voyah Dreamer сделан в том же стиле. И в нём же создан, представленный сегодня MPV ZEEKR 009.

MPV ZEEKR 009 — король электрических минивэнов

Спустя полгода после представления роскошного Voyah Dreamer, ZEEKR представил свой вариант минивэна — ZEEKR 009. И конечно же он должен был «побить на голову» конкурента. И вероятно, что по ключевым характеристикам так и получится. Самая главная характеристика любого электромобиля — это диапазон его пробега на одной зарядке. И если у Voyah Dreamer это 500 км, то у ZEEKR 009 822 км. Ёмкость тягового аккумулятора у ZEEKR 009 140 кВт*ч, а у Voyah Dreamer 88 кВт*ч.

Динамика разгона тоже лучшая в мире в этом классе: за 5,9 секунды до 100 км/ч у Voyah Dreamer, против 4,5 секунд ZEEKR 009. Такой результат получен, в том числе, благодаря неплохой аэродинамике с коэффициентом лобового сопротивления 0,27. Суммарная мощность электроприводов Зиикра 544 л.с., а максимальный крутящий момент 686 Н·м.  КПД электропривода составляет 98,5%. Это стало возможным благодаря применению в силовой электронике технологий на основе SiC (карбид кремния).

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Естественно, что электромобиль оснащён всеми возможными электронными ассистентами с функциями ИИ. Машинное зрение нового минивэна «бьёт» на 250 метров, что добавляет «звёзд» по безопасности, ведь у бортового компьютера появляется больше времени и возможности чтобы просчитать возможные варианты действия в случае чего.

И конечно, если автомобиль назван люксовым и флагманским, то тут всё должно быть для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. С этим тоже нет проблем — подушки безопасности по кругу, индивидуальный климат-контроль для каждого пассажира, индивидуальные мониторы, столики, откидывающиеся кресла… Как говорится — любой каприз за ваши деньги.

Место на рынке

Машина, судя по заявленным характеристикам, получилась на все 100%. И скорее всего это лучший на сегодня минивэн в мире, пока кто-то другой не сделает ещё лучше. Но машина будет не дешёвая. Предположу, что её цена в рублях будет где-нибудь в районе 5-6 мил. рублей, а может и все 8. Кто же может стать основным покупателем? Предположу, что это на первых порах будут крупные отели, аэропорты и транспортные компании, осуществляющие доставку пассажиров в аэропорты, отели, курорты. Ведь VIP клиенты за то и платят — за комфорт и безопасность. Ну а при заявленном для ZEEKR 009 диапазоне, его точно должно хватить минимум на два дня работы. А учитывая, что зарядка, скорее всего, будет проходить в корпоративном паркинге, то тут и с зарядкой проблемы не будет, и экономия на эксплуатации и обслуживании быстро окупит этот электрокар.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: