Зарядный порт в каждой мачте освещения - так правильно! - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Зарядный порт в каждой мачте освещения – так правильно!

Сейчас зарядными станциями, вернее зарядными портами в мачтах городского освещения мало кого можно удивить. Подобные проекты с успехом сейчас реализуются в Европе, и у нас в России, в Подмосковье, где программу по созданию и установки “умных мачт” освещения совместно проводят Министерство энергетики Подмосковья и «Ростелеком».

Ещё одна новость в этом секторе пришла из Индии.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Компания Magenta Power совместно с Hindustan Petroleum Corporation Limited (HPCL – индийская нефтегазовая компания, входит в число пяти крупнейших нефтегазовых компаний страны) разработали мачту освещения со встроенным портом для зарядки электромобиля – ChargeGrid Flare.

Планируется, что до конца года будет установлено 500 этих “свето-зарядных” мачт, в пяти крупнейших городах Индии. Теперь некоторым новым городским электромобилистам Индии не придётся искать “быструю” зарядную станцию, переплачивая за скоростную зарядку. Оставив ночью под такой мачтой свой электрокар, он спокойно зарядит машину к утру “до полного бака” переменным током, и по ночному тарифу.

Конечно, днём зарядка тоже будет работать, но и тариф соответственно будет иным.

Цена такой мачты, без стоимости установки и подключения, составляет, в переводе с рупий на рубли, 92 318 руб. Это, кстати, вполне, бюджетная цена, учитывая, что это и зарядка и осветительное оборудование (светодиодное). И именно благодаря такой “бюджетности”, партнёры-создатели этого оборудования наедятся, что их проект получит самое широкое распространение в стране в ближайшие годы.

P.S.

Повсеместное внедрение в городах такого оборудования может довольно-таки быстро и для многих будущих владельцев электромобилей снять вопрос о зарядке автомобиля. Это оборудование по своей сути элементарное, не дорогое, а основные зарядные сессии придутся на ночное время, что будет снимать напряжение в сети из-за суточных перепадов, и будет выгодно электромобилисту (заряжаться по ночному тарифу).
И что самое главное – воздух в городах станет чище, здоровье людей крепче, и больше никакие ГРИППы и прочие гадости не будут страшны.

Подробнее я эту тему раскрыл в своей предыдущей статье: Дивный новый постCOVIDовский мир

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий