Сколько реально проедет премиальный электрический кроссовер Voyah Free, когда за бортом около 0° С? Предзимний пробег ЗТС дал ответ на этот вопрос.
Причём, надо понимать, что Voyah Free это полноприводный, двухмоторный электромобиль. Конечно, всю дорогу была включена печка, с той или иной интенсивностью, ну и остальные функции, которые предлагает Voyah Free, как авто люксового класса, к примеру массаж, музыка с качественной акустикой и так далее.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!
Ключевые моменты репортажа с тест-драйва Voyah Free:
- 00:53 — восточный ветер принёс на тест-драйв электрический кроссовер Voyah Free
- 01:45 — немного технических характеристик Voyah Free
- 02:12 — про разницу в отображении на приборке пробега на одной зарядке
- 05:27 – первые реальные данные по уровню расхода энергии на пробеге
- 09:08 – про водительский комфорт и кресла с массажем
- 11:58 – про регулируемую подвеску и высоту дорожного просвета на Voyah Free
- 17:04 – когда можно менять настройки режимов езды
- 17:37 – про особенности включения, срабатывания функции AutoHold
- 20:04 – зональный климат-контроль в Voyah Free
- 21:01 – «рыбак рыбака видит издалека» или электромобилист всегда в потоке найдёт коллегу
- 22:10 – про шумоизоляцию и «троллейбусный вой»
- 24:15 – на середине пути, смотрим сколько осталось в батарейке — остановка в «Парусах»
- 25:39 – остановка на природе, у озера
- 27:18 – к Москве всё ближе – энергии всё меньше
- 27:42 – спокойно доехал, и ещё даже осталось в запасе…
- 31:35 – показатели поздней осени вполне себе приличные
- 32:49 – как нужно ездить, чтобы высадить батарейку за 200-300 км?