Voyah Free около 0° С - предзимний тест ЗТС на реальный
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Voyah Free около 0° С – предзимний тест ЗТС на реальный пробег

Сколько реально проедет премиальный электрический кроссовер Voyah Free, когда за бортом около 0° С? Предзимний пробег ЗТС дал ответ на этот вопрос.

Причём, надо понимать, что Voyah Free это полноприводный, двухмоторный электромобиль. Конечно, всю дорогу была включена печка, с той или иной интенсивностью, ну и остальные функции, которые предлагает Voyah Free, как авто люксового класса, к примеру массаж, музыка с качественной акустикой и так далее.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Ключевые моменты репортажа с тест-драйва Voyah Free:

  • 00:53 – восточный ветер принёс на тест-драйв электрический кроссовер Voyah Free
  • 01:45 – немного технических характеристик Voyah Free
  • 02:12 – про разницу в отображении на приборке пробега на одной зарядке
  • 05:27 – первые реальные данные по уровню расхода энергии на пробеге
  • 09:08 – про водительский комфорт и кресла с массажем
  • 11:58 – про регулируемую подвеску и высоту дорожного просвета на Voyah Free
  • 17:04 – когда можно менять настройки режимов езды
  • 17:37 – про особенности включения, срабатывания функции AutoHold
  • 20:04 – зональный климат-контроль в Voyah Free
  • 21:01 – «рыбак рыбака видит издалека» или электромобилист всегда в потоке найдёт коллегу
  • 22:10 – про шумоизоляцию и «троллейбусный вой»
  • 24:15 – на середине пути, смотрим сколько осталось в батарейке – остановка в «Парусах»
  • 25:39 – остановка на природе, у озера
  • 27:18 – к Москве всё ближе – энергии всё меньше
  • 27:42 – спокойно доехал, и ещё даже осталось в запасе…
  • 31:35 – показатели поздней осени вполне себе приличные
  • 32:49 – как нужно ездить, чтобы высадить батарейку за 200-300 км?

Добавить комментарий