Сегодня в рамках проведения совещания по развитию речного судоходства на территории Северного речного вокзала Владимир Путин участвовал в приёмке в эксплуатацию нового российского пассажирского электрического судна серии «Синичка».

Как мы уже сообщали ранее, эти электрические речные трамваи построены на санкт-петербургской верфи «Emperium», входящей в Sitronics Group. Это новый вид городского речного транспорта, что самое важное, экологически чистый, не загрязняющий воду и воздух. Каждый речной трамвай новой серии имеет своё уникальное имя, и это названия рек Москвы, в том числе: «Химка, «Сетунь», «Пресня», «Филька», «Сходня», «Раменка», «Яуза» и «Неглинка».

В. Путин: «…Мы сегодня обсудим вопросы развития речного судоходства…
Сегодня по Москве-реке запускаются регулярные рейсы речного транспорта: они будут встроены в общую сеть городских маршрутов, причём здесь будут задействованы электрические суда отечественного производства с высокими экологическими стандартами. Сейчас мы познакомились с одним таким экземпляром: всё просто, конструктивно, приятно сделано, видовые окна. Я думаю, что все, кто будет пользоваться этим, все получат удовольствие от такого транспорта…
Так называемые речные трамвайчики, один из которых мы сегодня видели – на электрическом ходу, могут стать хорошей альтернативой и дополнением к другим видам транспорта, позволят гражданам сократить время в пути, где-то дадут возможность разгрузить автотрассы…»

P.S.
От ЗТС хочу сказать, что новый электрические речные суда, которые сегодня официально приняты в эксплуатацию на высшем уровне, имеют не только экологический аспект, но ещё и технологический.
Внедрение электрических технологий в речной транспорт, это, безусловно, разработка и внедрение новых технологий электрической безопасности, где важно чтобы вся силовая электроника стабильно и надёжно работала в условиях воды и повышенной влажности. Также это новое измерение зарядной инфраструктуры. Ведь в таких же условиях повышенной влажности будут работать и зарядные станции. То есть тут более глубокая работа, нежели просто замена дизельных моторов на электрические.

То есть здесь синергия новых российских электрических технологий в транспорте и зарядной инфраструктуре. А на выходе, пассажир этих речных судов получит удовольствие от путешествия по реке, не омрачённое запахами дизеля, масла, выхлопа и вибраций от ископаемотопливного мотора. В ближайшее время мы покажем и расскажем вам про московские «Синички», что называется, изнутри…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!